«Чужой» и «Прометей», немного. Обзор «Красного Циника»

6 876 Просмотров 746 тыс.
Кино

www.patreon.com/user?u=5206451 - страница на Патреоне
redcynic.com
public_redcynic - группа «В контакте»
После выхода "Прометея" на режиссёра Ридли Скотта посыпалось много упрёков. Мол, если сравнивать новый фильм с "Чужим", приквелом которого и стал "Прометей", то регресс, и в сюжете, и в логике, сразу же бросается в глаза. Мол, Ридли уже не тот, заметно сдал. Но может быть ничего он не сдал? Может быть и сдавать-то нечего? Давайте это и выясним...

Комментарии

  1. Михаил Лесков
    Михаил Лесков
    3 дня назад

    человек - такая тварь, что всё найдёт залипательным, даже вылупление инопланетных яиц. И разницы особой нет - дальнобойщик ли человек или серпентолог. Серпентолог-паразитолог восхищался бы увиденному ещё больше, так что это надуманно ;)))) Можно предположить, что выделения чужого пахнут, как "запах свежей письки". Потому космические дальнобойщики, годами её не нюхавшие, в экстазе тупеют. Ash в переводе с аглицкого - пепел, прах, зола. Правда, ещё и ясень - кустистое такое дерево. Говорящая фамилия. И правообладателям пофиг, часть видео без звука. Но в 2020-м мы уже знаем, почему.

  2. Кирилл Динейкин
    Кирилл Динейкин
    10 дней назад

    Очень порадовала отсылочка к криминальному чтиву,огонь)

  3. Макс Единорог
    Макс Единорог
    11 дней назад

    Скорее всего реактор можно отключить только в течении пяти минут, так как потом процесс не остановить на уровне физики. Процесс становится не обратимым.

  4. tinnuwenalatariel
    tinnuwenalatariel
    12 дней назад

    в чужом были дальнобойщики и зловредный андроид, это оправдывает всё...

  5. Ростик Гончар
    Ростик Гончар
    14 дней назад

    Привет из 2021 Посмотрели чужой завет, ну и где люди оказались тупее?

  6. kino teatr
    kino teatr
    Месяц назад

    Ридли Скотт уже не торт :-(

  7. Glaurung
    Glaurung
    Месяц назад

    Займусь некромантией: если крепко подумать, то а) "Ностромо" не случайно поймал сигнал; б) Эш действовал согласно секретным директивам, согласно которым основной задачей было заполучить и доставить чужого любой ценой. А в "Прометее" хер пойми кто полетели хер пойми куда, да еще и в команду набирали выпускников школы для умственно отсталых детей. Поэтому "Чужой" действительно безупречен, в отличие от "Прометея" и, прости Господи, "Завета". Ну и "баран №1" в "Чужом" вряд ли мог додуматься до того, что древний как говно мамонта корабль еще жив. Ну и в скафандре он все-таки.

  8. Furbearer
    Furbearer
    Месяц назад

    Что касается первого Чужого и "тупые". Весь фильм они не выказывают страха перед неизвестным. Что на корабле, что во время операции, что после появления чужого. Даже когда становится ясно что эта тварь большая и страшная. Возможно причина в том, кто они такие. Они не видят проблемы в происходящем, а сразу ищут решение. Ведь они хер пойми где и как, и понимают что "спасения утопающих, дело рука самих утопающих".

  9. Браток
    Браток
    2 месяца назад

    Всех их ждет газенваген

  10. Евгений Новиков
    Евгений Новиков
    2 месяца назад

    То чувство когда дальнобойщики оказались менее тупыми чем исследователи научной экспедиции

  11. Se Ho
    Se Ho
    2 месяца назад

    Ну... Прометей хоть чуть легче смотрится чем Завет. Завет - то вообще отстой!!!

  12. Eugene Shichkin
    Eugene Shichkin
    3 месяца назад

    я бы не сказал, что в "Чужих" нет атмосферы чужеродности декораций:) Просто "Чужие" - это космический боевик, где больше внимания уделили экшену, а "Чужой" - космический хоррор. В любом случае фильмы цепляют за душу даже сегодня :)

  13. Александр Павлюков
    Александр Павлюков
    3 месяца назад

    14:47 Угарнул))

  14. andrei vajenin
    andrei vajenin
    4 месяца назад

    Не соглашусь, всё-таки для своего времени Чужой это был прорывной и в чём-то гениальный фильм. Он точно вошёл в золотой фонд научной фантастики. И легко рассуждать сейчас, спустя почти 40 лет, про его недостатки. А вот Прометей да, после всего ранее снятого и придуманного, смотрится так себе. Графон завезли, а сюжет забыли добавить.

    1. Толян Жига
      Толян Жига
      3 месяца назад

      29:32 для особо одарённых?

  15. ViktorL2000
    ViktorL2000
    4 месяца назад

    Одевался в красную рубашку и чёрную дублёнку до того, как это стало Helltaker.

  16. Шурави
    Шурави
    4 месяца назад

    За "корабельную отару" спасибо

  17. Oleg Ivanov
    Oleg Ivanov
    4 месяца назад

    Привет, я из 2020. Циник, мой любимый ютубер, ты ещё не видел тех фильмов от которых тебя сблевало, т.к ты из будущего не можешь смеяться и улыбаться. От обилия плохих и тупых фильмов ты стал злым и чёрствым, твоё сердце почернело от злости, и ты перешёл к нам - на сторону хейтеров и таких же циников, как и ты сам. А пока ты мирно спишь, и даже не догадываешься об этом. Впереди много чего хорошего, заранее, наперёд, благодарю тебя. Надеюсь, ты и хорошие ютуберы исцелят Ютуб от его страшных недугов. С любовью, от одного из фанатов, из будущего.

  18. Richie Incident
    Richie Incident
    4 месяца назад

    Вся критика именно "Чужого" притянута за уши. Фильм рассчитан на неискушённого зрителя, который никогда с подобным жанром не сталкивался. Потому все ляпы не ляпы, а пояснения как может быть если случится то-то и то-то. Например, нарушение карантина, вполне возможно в любой ситуации да же профессиональной среде. Причин может быть много: раздолбайство, фамильярность и тд. типа "Колька, братан, открой это свои"

    1. Борис
      Борис
      2 месяца назад

      Если бы Ридли Скотт с каждым фильмом оттачивал бы мастерство и наполнял мир чужих новыми подробностями, от чего становилось бы страшнее и интереснее смотреть - я бы с вами согласился! Однако проблема именно в том, что Ридли снимает на том же уровне, если не хуже, а в смысле Лора и логичности поступков персонажей так вообще сплошная деградация! В первом сдувались голову в долбанное яйцо, во втором чуть ли не в засос с члено-змеёй целовались, в третьем пихали пальцами в невзрачные грибы, которые обычного человека даже не привлекут, ну и да, в третьем фильме Скотта про чужих уж совсем тупая сцена с яйцом и с вылуплением! В первом фильме половина Команды напрочь забивает на карантин - во втором и третьем такое ощущение, что о патогенах эти недоумки вообще никогда не слышали, я уже не говорю о карантине! И да, согласен с вами, на фоне двух других фильмов, этот кажется шедевром гения, а поступки местной Команды смертников - верхом гениальности! Но разве это делает первый фильм идеальным?

  19. Studios 156
    Studios 156
    5 месяцев назад

    ?? Что было бы если чужой упал в чёрную дыру

  20. Dmitry K
    Dmitry K
    5 месяцев назад

    К чести Кейна, он даже догадаться не мог, что полумертвый паук из инопланетного яйца сможет пробить скафандр.

    1. FIRRAL81
      FIRRAL81
      5 месяцев назад

      меня вообще эта сцена никогда не раздражала. По-моему вполне оправданный и мотивированный поступок - он просто хотел посмотреть что там такое, и при этом был уверен в своей безопасности. Ну откуда он мог знать что там будет такое?!?

  21. Myhafa hafa
    Myhafa hafa
    5 месяцев назад

    ну, система самоуничтожения и не должна легко включаться, это же защита от дурака, да и та наверняка не всегда спасала

  22. Dryndell Dryn'
    Dryndell Dryn'
    6 месяцев назад

    Тупость персонажей можно попробовать объяснить не совершенными креоническими технологиями, мозг от без действия деградирует или Компания целенаправленно набирает на такие задания соответствующих персонажей, Вспомни фильм "На пролом" !

  23. Ivan Artemiev
    Ivan Artemiev
    6 месяцев назад

    Лично у меня к Чужому нет никаких серьёзных нареканий: ключевая линия логики поступков персонажей, которая и приводит к появлению ксеноморфа на Ностромо вполне целостна. Кап.Даллас был заинтересованным лицом в том чтобы притащить Кейна обратно и всеми силами постараться избежать последствий гибели человека под его руководством. Синтетик выполнял приоритетные приказы. Рипли действовала по уставу. К тому же, это гражданских корабль с рядовым экипажем. Недавно пересматривал Чужого, постарался взглянуть на картину без привязки к 1. Устаревшим эффектам и 2. Ностальгическим воспоминания. Итог - фильм всё равно остался очень хорош, атмосферный, с прекрасным аудиорядом и живой игрой актёрского состава. Лучше бы ремейк сделали с хорошим кастом, если уж так хотелось. Либо фильм по игре "Чужой: самоизоляция (v.2020)". Главное - не лажануть с выбором актрисы на роль Аманды Рипли. На роль синтетика можно было бы того же Фассбендера взять. В Прометеи же имелась спланированная экспедиция дегенератов - фильм очень не понравился. Там идиотизм на идиотизме - описывать нет смысла. Кстати, автор выдвинул гипотезу о том, что люди будущего тупее. Так вот Ридли Скотт образца 2012 явно стал тупее образца 1979, так что подтвердилось. А Завет так еще хуже.

  24. Алекс Манк
    Алекс Манк
    6 месяцев назад

    Говоришь люди будущего тупеют, нет не тупеют, в прошлом дебилов не меньше. 2019 год в Китае в городе Ухань начинается эпидемия. 2020 год В Китае продолжается и усиливается эпидемия, к тому же, подходит время отпусков китаянцев. Реакция ВОЗ - да не чё китайцы говорят всё норм чё. Весь мир - ну раз ВОЗ говорит чё ну всё норм знач чё всё норм, ждём в гости китайских туристов,бабло ж привезут, только бабло и ничего другого правда ж ведь?! Канеш, ВОЗ же сказало всё норм! ... Чужой с прометеем на этом фоне кажется вполне нормальным руководством к действию в подобных ситуациях... ... мдэ.

  25. DMITRY TRON
    DMITRY TRON
    6 месяцев назад

    Теперь я понимаю на сколько важен карантин 😷

  26. zac zac
    zac zac
    6 месяцев назад

    прошло 8 лет прометей как был говном в плане сюжета так и остался

  27. Aleksandr Honcharenko
    Aleksandr Honcharenko
    7 месяцев назад

    Звук пропадал в моменте видео

    1. DerKir Pro
      DerKir Pro
      6 месяцев назад

      Видимо, авторские права на музыку прилетели.

  28. Георгий Посников
    Георгий Посников
    7 месяцев назад

    Да уж , геев колонистов уже точно ни кто не переплюнет !!!! Ps циник , в след раз соберешься в отпуск , никаких Индий , подцепишь еще что нибудь ( а ты нам очень дорог) всегда будем рады видеть в центральной америке

  29. Qwerty Ytre
    Qwerty Ytre
    7 месяцев назад

    Про ФАНТАСТИКУ СССР,РФ -можно вааще инурез схватить! 79 год плоские экраны, экзоскелеты ,оружие... И у НАС!? -ХЕРНЯ! Детство терменатора,Алиса и Т.Д.

    1. Oleg Petrov
      Oleg Petrov
      6 месяцев назад

      68 год Одиссея Кубрика: планшеты, микроволновки, плоские экраны везде и чувак покупает с орбиты по интернету дочке подарок с доставкой на дом, при этом разговаривая с женой по аналогу скайпа. После такого даже экзоскелеты фигнёй кажутся. Потому что блин в 68 году реально современные технологии Кубрик уже показал. И на этом фоне Алиса советская, блин... 😭😭😭 Какая боль, какая боль, моя душа плачет))

  30. Alex Kotov
    Alex Kotov
    7 месяцев назад

    Март, 2020, 😎.

  31. Владимир Б
    Владимир Б
    7 месяцев назад

    В Чужие и не должно быть ощущения инопланетности. Как бы на постройках земной цивилизации дело происходит

  32. Kategorichesky Dmitry
    Kategorichesky Dmitry
    7 месяцев назад

    Что за вопрос: "Был ли талант вообще?" Чужой - произведение своего времени. Персонажам тех лет позволительно глупить (я про жанр фантастики и ужасов). К тому же герои Чужого - обычные работяги, герои Прометея - ученые, которые в фильме 2010-ых годов ведут себя намного тупее, чем эти же работяги в фильме 1970-ых. Как ни посмотри, но Чужой не только намного лучше Прометея, но и сам по себе выдающийся фильм.

  33. Kategorichesky Dmitry
    Kategorichesky Dmitry
    7 месяцев назад

    В чем проблема с винтажем? Более современное оборудование в Прометее - проблема сиквела.

  34. Николай Калинин
    Николай Калинин
    7 месяцев назад

    Если они тупеют, то получается космические корабли у них на автопилоте летают?

  35. Ria Chaeva
    Ria Chaeva
    7 месяцев назад

    Попадалась статья со словами Риддли Скотта, что изначально планировалось показать, что в "Прометее" все ученые были... около делитантами. Вроде миссия была засекречена и адекватные ученые отказывались лететь неизвестно куда на пять - а то и больше - лет даже за большие деньги. Вот и наняли тех, кто согласился, этаких рискованных чуваков, готовых на все, ради денег. Это такое себе оправдание из безответственности, но хоть что-то. Потом решили этот момент упустить.

  36. Господин КТ
    Господин КТ
    9 месяцев назад

    с 11:03 до 11:17 звук отсутствует

  37. RuchnoiTank
    RuchnoiTank
    9 месяцев назад

    И здесь звук на 11 минуте пропадает.

  38. Андрей Бер
    Андрей Бер
    9 месяцев назад

    28:50 олдфаги вынули руки из штанов

  39. Глеб Калинин
    Глеб Калинин
    10 месяцев назад

    23:45 - Если кто-то не гонится за вами , значит это ему не нужно - чтобы вас поймать .

  40. Vusal Badalli
    Vusal Badalli
    10 месяцев назад

    09:42 hahaha 20 raz uqoral

  41. Captain Wine
    Captain Wine
    11 месяцев назад

    Один фиг Чужой - шедевр.

  42. Ognom Warmor
    Ognom Warmor
    Год назад

    Не ну вариативность орудия убийства у циника весьма огромное)

  43. Сашка Борькин
    Сашка Борькин
    Год назад

    2019

  44. Aleksander Helgesen
    Aleksander Helgesen
    Год назад

    Тут справедливо замечание, что “Чужой” - не самый высокобюджетный фильм. А так, если на корабли дальнего космического плаванья ставят старое но надёжное оборудование - это вполне логично, т.к. чем меньше уровень технологии, тем меньше риска поломки критических систем. Помнится, был в ВК тред про то, как на наши МБР ставят “старые” процессоры с “устаревшей” обшивкой (три раза ХА, ну да ладно). Так вот, один товарищ правильно написал - для военного важно, чтоб работало и без помех.

  45. TheBlacKRaVeN
    TheBlacKRaVeN
    Год назад

    я даже забыл,как последний фильм про чужих называется,псалтырь что ли

    1. Oleg Petrov
      Oleg Petrov
      6 месяцев назад

      Но, блин, чувак, ты сделал мой день (а точнее - ночь). Псалтырь - это офигенно, я теперь этот "мегашедевр" с роботами, играющими друг у друга на флейтах, только так называть и буду 🤣🤣🤣

    2. Oleg Petrov
      Oleg Petrov
      6 месяцев назад

      Завет))

  46. Artyom3400
    Artyom3400
    Год назад

    Донт фир Зе риипер

  47. Artorias TheAbbyswalker
    Artorias TheAbbyswalker
    Год назад

    Эх.....Сейчас бы докопаться до фильма 1979 года с современными стандартами и хотелками.

  48. nvsandrive
    nvsandrive
    Год назад

    7:25 Кейн тревожит одно из яиц... Потом он тревожит второе яйцо. Затем тревожит свой член.

  49. Ксаоми Миезу
    Ксаоми Миезу
    Год назад

    Цинк лучший!

  50. Олесь Калашник
    Олесь Калашник
    Год назад

    Наиболее вероятная причина отупления "людей будущего" - это анабиоз.

  51. Alexandr Demidov
    Alexandr Demidov
    Год назад

    Cowboy Bebop! эх.... пересмотреть что ли в который раз

  52. Александр Алекс
    Александр Алекс
    Год назад

    Да Чужой 1979 года верх логичности в сравнении с нелогичными отрыжками тупой команды в Прометее и Завете.

  53. Yarros Von Yasenets
    Yarros Von Yasenets
    Год назад

    Зв'язок між "Прометеєм" і "Чужим"--явний доказ того, що історія--це не прогрес, а деградація :)

  54. Александр Сахаров
    Александр Сахаров
    Год назад

    "чужой" это как библия для христиан!!!!!!!!!!!

  55. Bender Radrigis
    Bender Radrigis
    Год назад

    И ещё момент. В проитй был обречен на провал с самого начала. Вся фишка в религии. Типа как так что человек искусственно выведенная форма жизни. Не положено в религии такого! Поэтому и получилось то что получилось. Чинушам же, хрен докажеш что это фантазия. А не реальность. Но если они покажут альтернативу, не получат денег на съёмки. Прикрылись знакомым брэндом и сняли то что разрешили. А фанаты "вселенной" страдают. Но всеравно пошли на примеру, полюбас) бабки отработаны значит все впорядке.

  56. Bender Radrigis
    Bender Radrigis
    Год назад

    Так же, если фейсхагер заразил носителя личинки, и в момент инкубации весь улей уничтожен. То хз как но из носителя по умолчанию рождается Королёва. Если фейсхагер изначально принадлежал данному улью.

  57. Bender Radrigis
    Bender Radrigis
    Год назад

    Судя по игре, фейсхагеру нужно соответствующее тело для инкубации личинки, "прыгающая шняга с лапками" прыгающей шняге с лапками нужна любое живое существо чтобы вырости в одного из 4х особей. Разведчик, трутень, воин. (Преддверья улья) или защитник. Он же преторианец, а на скль мне известно если Королёва уничтожена, то любой воин может стать королевой. Но последующая форма личинки, зависит от носителя. Кошки не достаточно)

  58. Bender Radrigis
    Bender Radrigis
    Год назад

    Кстати по первой части алиена. Как говорили в интервью никому не сказали какой эффект будет при появлении алиена. Чтобы эмоции были реалистичные. Одна актриса даже в обморок упала после сцены.

  59. Bender Radrigis
    Bender Radrigis
    Год назад

    Я когда смотрел Прометей, я больше всего хотел увидеть инопланетный корабль внутри, так как планировал дэнж по чужим, но теперь придётся ждать 21года когда выйдет игра про предтечей. Именно про этот корабль после того как он покинул землю.

  60. Андрей Иванов
    Андрей Иванов
    Год назад

    В каком месте человеческого организма вынашивался зародыш чужого? Это раз. И два - взрослая особь уничтожает носителей для зародышей. Эволюционный бред. Не выживет вид, если он будет жрать то, с помощью чего размножается.

  61. Anastasia Eledven
    Anastasia Eledven
    Год назад

    ИМХО , для своего времени "Чужой" - это просто отличный фильм , да и сейчас он неплохо смотрится , а устаревшее оборудование лишь улыбку вызывает . В отличии от более современного "Прометея" , где все хронические кретины , сюжет хромой на обе ноги и подан как шлепок навоза , а не что-то смотрибельное .

  62. артур иванов
    артур иванов
    Год назад

    Мне Прометей понравился .

  63. Серёга Шишкин
    Серёга Шишкин
    Год назад

    Шутка-нарезка про нерасторопного чужого длилась почти как шутка про ленивцев из Зверополиса )))

  64. Женя Мальцев
    Женя Мальцев
    Год назад

    17:10 ответ: кошак поделился с чужиком своим вискасам. :D

  65. Saperpolosat Green
    Saperpolosat Green
    Год назад

    ))) столько рогов на одном баране ))))))))))) мог бы поставил столько же лайков сколько рогов)))

  66. Leksa Belle
    Leksa Belle
    Год назад

    * увидела Андромеду* Господи, хоть кто-то про этот сериал вспомнил! Дожила до этого момента)

    1. Незнайка Почемучкин
      Незнайка Почемучкин
      3 месяца назад

      не верю 0_о на какой секунде?

  67. Иван Вакорин
    Иван Вакорин
    Год назад

    Да, RD, через несколько лет ты поймёшь, что этот фильм ещё ничего, когда увидишь "Завет"

  68. Юрист Анатолий Сынтульский
    Юрист Анатолий Сынтульский
    Год назад

    О, да)) Я помню, как засматривал все эпизоды "The Farscape", с Клаудией Блэк в главных ролях, по несколько раз=) Просмотрел все 88 серий и два полных метра=) Конечно, главная роль там была отведена Бену Браудеру, но, Клаудиа была неотразима в те годы, как и в фильме "Чёрная дыра", как и в фильме "Звёздный крейсер Галактика"))) З.Ы.: И это не бублик, а рогалик=)

  69. tinytoon1990
    tinytoon1990
    Год назад

    робот хотел, чтобы смерть рипли выглядела как несчастный случай, потому и решил, что никто ничего не поймет, если она умрет от журнала. как-то так?

    1. Незнайка Почемучкин
      Незнайка Почемучкин
      3 месяца назад

      =)))

    2. Олег Кабанов
      Олег Кабанов
      9 месяцев назад

      @mr Watson нет ну что такого, бывает...))))) (пишу и смех разбирает!)

    3. mr Watson
      mr Watson
      Год назад

      случайно подавилась журналом )

  70. Костя Креон
    Костя Креон
    Год назад

    ...ржу!

  71. Circle9
    Circle9
    Год назад

    мда... щас бы сравнивать то, как тупят персонажи первого "Чужого" с тем, как тупят персонажи "Прометэя"... в "Чужом" персонажи не напиваются на работе по поводу и без. и это не в "Чужом" один из персонажей встроил себе в скафандр кальян. в "Чужом" персонажи не забывают своих товарищей, отбившихся от группы. Капитан "Ностромо" не покидает свой пост чтобы трахнуть одного из членов команды. команда "Ностромо" хотя бы пытается соблюдать какие-то предписания и служебные инструкции. да, среди них есть кандидат на премию Дарвина, который сунул рожу в шевелящуюся инопланетную органику, но дебилы есть в любом коллективе, вопрос не в том если ли они, а в том сколько их в этом коллективе. в "Чужом" их было 1-2 из 6 человек, одного робота и одного кота(да, его я не зря упомянул, был бы он в Прометэе вместо одного из членов тамошней команды, шансов на выживание у них и то было бы больше), в "Прометее" дебилы ВСЯ КОМАНДА! вот прямо вся, в фильме есть моменты, по которым идиот угадывается в каждом первом члене экипажа. Вэйланд дебил, потому что даже дети не настолько наивны, чтобы надеяться на то, что какая-то сверхразвитая инопланетная раса раскроет секрет бессмертия первому встреченному аборигену, которые с их точки зрения как для нас овцы или козы - неразумные животные. его помощница дура, потому что верит своему шефу и, по совместительству" дедушке(если правильно помню), видимо у них тупость это семейное, как он отгрохал такую корпорацию я вообще хз. капитан корабля дебил потому, что думает хуем и когда у него 2 человека потерялись на неизвестном объекте, где они могут в любой момент сдохнуть от чего угодно или им может потребоваться срочная помощь(ну там, упадет и сломает себе хребет и без мед. помощи может сдохнуть за полчаса, например) он идет трахаться; да еще и становится камикадзе под конец фильма, видимо на тех уроках, в которых объясняли про такую вещь как автопилот на корабле, где вся команда находится в анабиозе большую часть полета, он был пьян и ничего не запомнил. вся команда идиоты, включая Элизабет Шоу, потому что сняли шлемы, и ладно один даун на основании первичного анализа решил что все норм и снял, но какими тупыми надо быть, чтобы как обезьяны повторять это за ним, я пожалуй промолчу. при чем Шоу и ее муженек дважды дебилы, потому что после того, как они находились на инопланетном объекте где когда-то точно были живые инопланетяне, они еще и чпокнуться решили, без малейшего опасения, что один из них мог чем-то заразиться и так заразит и второго. Шоу еще и трижды идиотка, потому что после того, как ее сначала какие-то типы в костюмах биологической защиты пытались толи прооперировать, толи погрузить в анабиоз, хер их знает чего они там хотели, и после того, как она из себя в мед. капсуле извлекла непонятную ЖИВУЮ инопланетную херню, она не сообщила капитану корабля ни о первом, ни о втором. она идиотка четырежды, потому что в конце фильма полетела не домой, а на планету инженеров, вот на что она расчитывала? думала что ее не разнесут вместе с кораблем, когда они не выйдут на связь, потому что языка толком не знают и гарантированно не знают никаких позывных и пр. инфы, которой должен владеть экипаж этого корабля? она пятикратная идиотка потому, что взяла с собой еще и наглухо ебнутого Дэвида. и наконец она шестикратная идиотка, потому что еще и починила его... кстати о Дэвиде, кроме того, что он псих, он еще и идиот, потому что на корабле инженеров начал тыкать на кнопки, не зная за что они отвечают. и так можно сказать про ЛЮБОГО персонажа "Прометэя". в "Чужом" же идиотом всего парочка и, если бы не робот, который запрограмирован класть хуй на безопасность экипажа ради захвата инопланетного организма, тварь бы вылупилась снаружи корабля и все на этом.

  72. Circle9
    Circle9
    Год назад

    6:09 "не знаю чем они там это все мазали", а я знаю, и когда они это дело коробками заказывали, продавцы этого дела даже не догадывались, что они снимают совсем не гей-порно...

  73. Михаил Вознесенский
    Михаил Вознесенский
    Год назад

    9.34 "КЛАДЕТ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лайк за обзор=)

  74. Артур Садыков
    Артур Садыков
    Год назад

    Капитан корабля это не просто звание.Это отец для всей команды,если это настоящий капитан.И выходит так,что тупость капитана равна смерти всей команды.

  75. ramzesochkaneo
    ramzesochkaneo
    Год назад

    В Чужом 1979 скафандры все-таки никто не снимал, изучить нечто инопланетное их обязали, на корабль чужой попал в результате заговора, Эш пытался выдать смерть Рипли за естественную, отсюда и способ убийства, и обычные дальнобойщики не должны быть умнее учёных. Только вот они оказались намного умнее.

  76. Алексей Тюменцев
    Алексей Тюменцев
    Год назад

    Все сценаристы с головой не дружат, в худ фильмах логика отсутствует, но фильм мне нравится.

  77. Karumor
    Karumor
    Год назад

    субтитры... -какой умный негр! -what a clever black

  78. ViDi Games
    ViDi Games
    Год назад

    Журнал может быть некой "отсылкой" к "законам робототехники". Типа, специальные встроенные "ингибиторы" могут мешать Эшу причинить прямой непосредственный вред человеку, а через журнал, который не является оружием или просто опасным предметом могущим служить оружием, уже и не прямой получается.

  79. Ivan Dmitriew
    Ivan Dmitriew
    Год назад

    По поводу разницы в техническом уровне оборудования кораблей, ну что более старый (по внутренней хронологии сеттинга) "Прометей" выглядит в разы круче "Ностромо", а также речь идет и об экипировке экипажа. Все дело в том, что Прометей - это исследовательский корабль, уникальный в своем роде, как говорилось в небезызвестном ролике: "Last (хотя тут скорее - First), best and only ...", сделанный по индивидуальному проекту и по личному заказу одного из богатейших людей мира (причем, насколько я понимаю, долженствовавший стать его "последним ковчегом", своего рода - он на нем летел или за бессмертием, или за эпохальной смертью, если не получится первое), на котором он, к тому же сам планировал лететь - естественно туда напихали все "по последнему слову". А Ностромо - это серийное корыто, у которого строго одна цель - таскать космические баржи. Инструмент в капиталистическом предприятии, соответственно, с него будет снято (или тупо не заложено) все, что не является реально нужным для выполнения задачи, которая там - примитивнее некуда. Просто для снижения стоимости, потому что "каждый доллар должен работать" (C)Рокфеллер и "сэкономленный доллар - заработанный доллар" (C)он же, а поскольку у Вейланд-Ютани такой вот Ностромо, мягко говоря, не один (а скорее всего, кораблей подобного класса у них - целый флот), то экономия выйдет очень приличная. Это просто снижение себестоимости (cost-saving, по-манагерски), чем дешевле инструмент - те он лучше. А поэтому, проекционные голографические дисплеи с сенсорными объемными клавиатурами (ничего сложного, на самом деле, реализуется даже аналогово - курим термин Терменвокс, просто нафиг никому не нужно - обычные кнопки как-то эргономичнее вышли) и черно-зеленые мониторы с обычными хардверными кнопками а-ля 70-е (а это уже для надежности - те клавиатуры физически разломать гораздо сложнее, чем современные офисные, а это все же космический корабль, а не офис - в случае чего заменить поломанную клаву будет просто нечем, в магазин не побежишь) вполне могут существовать не просто в одном сеттинге, а в одном его временном срезе. Просто очень сильно различаться по цене. Ведь голографическая проекция - это очень дорого. За примером далеко ходить не надо: современные автомобили разных классов. Если сравнить какой-нибудь Мерседес, или Теслу в топовой комплектации, с проекционным дублированием приборной и прочей информации на стекло (привет, Прометей - почти то же самое), парк-ассистом и прочими "ассистентами", автопилотом, кучей сенсоров и датчиков по кругу, полностью интеллектуальным интерфейсом, и прочими финтифлюшками, которые разве что сопли владельцу вытирать не помогают с каким-нибудь Рено-Логаном (тамошние интерьеры, органы управления, КИП и технологии - это, пардон, какие годы - 1980-е?), то между ними тоже может примерещиться разрыв лет так в сто тридцать :) Хотя это - автомобили одной эпохи. Ну или пример кассовых аппаратов в магазинах: там монторы строго черно-белые, причем в половине случаев - ЭЛТ (более устойчивые к вандализму, например :) ). Да, это узкоспециализированное решение, на кассе ничего лучше и не нужно (и тоже во главу угла встает критерий стоимости аппарата - касс тупо много), ну так и на "матери" никто в Кваку гонять не собирался :) Ну и упомянутый выше критерий надежности. Туда же скафандры: у экспедиции Прометея они тоже, скорее всего не три копейки стоили, что позволило использовать более продвинутые модели (ну и предполагалось, что в них все же будут целенаправленно ходить по фиг знает каким ландшафтам, то есть они должны быть удобными) с более прочным (то есть могущим быть и более тонким) материалом основы, большим стеклом шлема (исследователю обзорность важна), что предполагает, что оно должно быть прочнее, чем стандартное. А на Ностромо скафандры, скорее всего были частью аварийного оборудования и применялись по принципу "раз в пятилетку", то есть особо крутые там были не нужны - достаточно стандартных, вот и сэкономили, купив старье времен чуть ли не начала космической эры :) Ну и кроме того, есть подозрение, что в Прометее фигурируют все же специализированные скафандры конкретно для планетарной поверхности, на которой, кстати, предполагалось наличие атмосферы (то есть меньшие требования к компенсаторным свойствам скафандра по давлению), пусть даже и не кислородной, а для космоса были отдельные, которые нам не показали. На Ностромо же, скорее всего, скафандры были универсальные, класса космос-поверхность (любая поверхность, хоть астероид), типа того, что был на Армстронге во время "маленького шажка". Этим и объясняются отличия.

  80. Илья Карась
    Илья Карась
    Год назад

    Кто из 2019?

  81. Джон Дерд
    Джон Дерд
    Год назад

    Подскажите, Циник делал обзор на фильм "Чужие" Джеймса Кэмерона?

    1. Екатерина Холманских
      Екатерина Холманских
      Год назад

      нет

  82. Андрей Алексеев
    Андрей Алексеев
    Год назад

    Кстати насчет оборудования.В игре Alien: Isolation все выдержано в стиле Чужого с поправкой на будущее.Винтажно,но глаз не режет.Вполне может быть.

  83. Андрей Алексеев
    Андрей Алексеев
    Год назад

    Привет из будущего.Прометей это оказывается еще не дно)))))

    1. Ростик Гончар
      Ростик Гончар
      14 дней назад

      Ходят слухи о новом фильме про чужих

    2. Lobster Popster
      Lobster Popster
      Месяц назад

      Ахриненный фильм, что вам не нравиться?

    3. Александр Орлов
      Александр Орлов
      4 месяца назад

      Как ты прав😔

    4. 61rambler412
      61rambler412
      5 месяцев назад

      Да уж.

    5. Сергей Павлов
      Сергей Павлов
      6 месяцев назад

      @Katara Morgan Один мэтр(Кэмерон) уже пробивает .Топил за Терминатора:Тёмные судьбы.

  84. EBGEHN4
    EBGEHN4
    Год назад

    Эш не пытался убить Рипли скрученным журналом, он лишь хотел показать ей, как его предок Дэвид играл на свирели / флейте. Кхм-кхм, извините, не сдержался. А по факту, страшно представить, сколько же лет понадобилось на разработку патча, решающего проблему андроидов совать в рот собеседника что-то продолговатое.

  85. Михаил
    Михаил
    Год назад

    В конце фильма выбешивало мигание света. В кинотеатре во время премьеры наверное вообще был трындец.

  86. геннадий яковенко
    геннадий яковенко
    Год назад

    О,так идиоты еще вон когда,в первом фильме появились, оказывается... Хорошо,что я эту муть не смотрел раньше.

  87. Дар Дарыч
    Дар Дарыч
    Год назад

    Кстати, даже у современных космонафтов-астронафтов-ультрапацифистов есть огнестрел в личных вещах (на борту МКС он, конечно, не требуется, но присутствует), а у этих рудокопов-дальнобойщиков его нет. Ага, конечно, я тебе конечно верю

  88. Дар Дарыч
    Дар Дарыч
    Год назад

    С самого начала удивило то, что они вообще приземлились на эту планету. Отправили бы пару-тройку роботов разведчиков, а сами везли бы дальше свою руду. Будущее наступило, космос исследуют машины, людям там появляться без надобности, особенно в сомнительных местах. Вспомните, сначала в космос полетели машины, потом целый зоопарк, и только потом... Ридли Скотт новости что ли не читает? Людей вперёд машин не запускают.

  89. Закат Багров
    Закат Багров
    Год назад

    Ошибки - последствие неопытности. Опыт - последствие ошибок.

  90. Задунай Задунайский
    Задунай Задунайский
    Год назад

    рипли взрывала целый завод. там естественно система уничтожения была рассчитана не на одного человека с какой то фуры. её и не подстрелили только из за информации .

  91. Задунай Задунайский
    Задунай Задунайский
    Год назад

    ностромо это же просто фура которая тащила завод по переработке руды. там простые работяги на борту. ну кроме эша. за сцену с журналом эша просто переклинило. у него процессор повредился это обосновывает бишоп во 2 фильме. что эти модели были не стабильны.

  92. Hanzo Hasashi
    Hanzo Hasashi
    Год назад

    0:42 А как же Lexx? )))

  93. loop
    loop
    2 года назад

    какой же жы толковый чувак!!

  94. Илья Сергеев
    Илья Сергеев
    2 года назад

    бишоп был в теме))

  95. Ирина Кищенко
    Ирина Кищенко
    2 года назад

    РЕДКИЙ СЛУЧАЙ - МАЖОРКА. А НЕ ДРЯНЬ ... СИГУРНИ. ЧЕЙ ДЯДЯ ВЛАДЕЛЕЦ КИНОСТУДИИ- ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ ---УШЛЕПОЧНОСТЬ БЛАТНЫХ

  96. Петр Усков
    Петр Усков
    2 года назад

    Не бублик, а калач. Или даже рогалик.

  97. maaGames
    maaGames
    2 года назад

    В 87 бред ещё не был баяном.

  98. Вэри Глэдтуби
    Вэри Глэдтуби
    2 года назад

    Чужой? - Промотай!

  99. Malkavian 407
    Malkavian 407
    2 года назад

    В Прометее всё же по мне был глупее. Про самоуничтожение - При просмотре считал что отмену нельзя отменить т.к. "Взрывающаяся хрень" уже в процессе "бадабум" и поэтому отменить нельзя.

  100. Рустам 1
    Рустам 1
    2 года назад

    Вторую часть в 2к18 не найти - неужели супер? Циник обозри немного...