«Стар Трек». Восемь вещей, которые раздражают «Красного Циника»

2 488 Просмотров 256 тыс.
Кино

www.redcynic.com
«Звёздный путь» не нуждается в представлении. Это один из титанов научно-фантастического жанра. Верховодит он, само собой, на телевизионном и кино-поприще. И если Вы любитель именно НФ, а не космического фэнтези, политико-религиозных притч и прочей звёздной «Санта-Барбары», то Вам будет трудно со мной НЕ согласиться. Впрочем, даже в самом прозрачном ручье можно найти песок..., а в «Стар Треке» недостатки. О них мы сегодня и поговорим...

Комментарии

  1. SigmurW
    SigmurW
    16 дней назад

    Вот наконец глянул весь Стар Трек что есть на данный момент (именно фильмы и сериалы) и могу сказать что это реально грандиозное и могучее полотно. Правда оказалось что с фандомом мои вкусы сильно различаются. Если "классический сериал" долго разгонялся, но оставил самые сильные впечатление на послевкусие, то вот "Следующее поколение" скорее разочаровало рваным сюжетом, иногда идиотскими сериями и уже упомянутым в видео "дитём-индиго", хотя персонажи хороши, особенно кэп. В "Глубоком Космосе 9" хороши только персонажи, ибо сюжет о жизни станции наголову выше у "Вавилона 5" (я его за одного только Лондо Моллари обожаю, а он там не один крутой перс). И сильнее всего после оригинально цепанул "Вояджер", по мне сериал ближе всех по атмосфере к оригинальному (да и кэп там клёвая). "Энтерпрайс" же очень слабый поначалу, он правда начал раскручиваться в 3-4 сезоне, но так как его закрыли, то... У "Дискавери" же потенциал был, но там откровенно скучная гг, а самого классного перса сливают в конце первого сезона. Мульт-сериал, кстати, очень классный, а вот фильмы все фуфлом оказались. Всё выше чисто моё ИМХО.

  2. illogicalriddle
    illogicalriddle
    24 дня назад

    Как же он жестикурирует жёстко)

  3. oyami4444
    oyami4444
    Месяц назад

    Хех... Сиско - уныл. Еле заставила себя смотреть дальше первой серии. При всей тягомотине первого сериала и топтании на месте второго (с точки зрения динамики, привычной в кино 2020) - они не вызывали желания промотать вперёд. А на Сиско у меня аллергия, видимо. Зато сериал спасают ференги :) такие няши

  4. Vasilisa USSR
    Vasilisa USSR
    Месяц назад

    это еще красный циник "дискавери" не смотрел ) и пикара))) вот где жесть то живет) блядская)

  5. Матвей Сапа
    Матвей Сапа
    Месяц назад

    Большое спасибо за труд !

  6. Aleksandr Zvonarev
    Aleksandr Zvonarev
    2 месяца назад

    Ведущий красава!чихвостит всех.рубит правду матку.пусть даже возможно где-то с перегибом.но все равно молодец!

  7. Юрий Гаркавцев
    Юрий Гаркавцев
    3 месяца назад

    только оригинальный сериал смог посмотреть и он мне очень понравился, а остальное как то совсем не пошло

  8. Red Pie
    Red Pie
    3 месяца назад

    0:59 "сумеречная зона" это скорее сборник притч.

  9. Станислав Плотников
    Станислав Плотников
    3 месяца назад

    Отличной обзор. Только не ясно, что не так с космическими орками с бластерами?(ну кроме того что бластер - слишком скучное стреляло для настоящего бойза))

  10. Sandra Megamind
    Sandra Megamind
    3 месяца назад

    Больше видео по Стар треку! Не так часто как хотелось бы сейчас о нем говорят а жаль-невероятная изысканная фантастика на все поколения! И...(немного о грустном) которую Абмрамс разорвал на куски чтобы появился такой же противный Дискавери и чтобы уйти в Дисней и уничтожить Звездные войны

  11. Иван Новиков
    Иван Новиков
    4 месяца назад

    Идеально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. Tablet Ya
    Tablet Ya
    5 месяцев назад

    .2020.Сейчас ты лучше

  13. dns972001
    dns972001
    5 месяцев назад

    Эй я не понял, я раньше этот ролик смотрел и лайкал, а сейчас лайк ушел... кто взял?

  14. pooh0903
    pooh0903
    5 месяцев назад

    Автор, предлагаю похожий на этот обзор на этот сериал сделать.

  15. pooh0903
    pooh0903
    5 месяцев назад

    Я не все выпуски смотрел а на звёздные врата сериал обзор есть?

  16. Артём Драгунов
    Артём Драгунов
    6 месяцев назад

    мне Стар Трек ниочём не говорит. я помню только Зену с Гераклом) На краю вселенной ещё помню, но смутно.

  17. Zakutamoari
    Zakutamoari
    6 месяцев назад

    Интересно было бы посмотреть аналогичное видео о Дискавери и Орвиле.

  18. Алла Жуковская
    Алла Жуковская
    7 месяцев назад

    Всё правильно. Но мы всё равно любим Звездный Путь и его героев.

  19. TheKZTuber
    TheKZTuber
    7 месяцев назад

    И ни слова о том что в Федерации звездного пути, ну по крайней мере в той что описана в первых 2 сериалах люди живут при коммунизме)

  20. Тиберий Семпроний Гракх
    Тиберий Семпроний Гракх
    9 месяцев назад

    Спасибо, уже 3-й год смотрю эту Вселенную, и всё благодаря этому обзору=) Еще с конца 90-х думал лучше Вавилона-5 ничего нет, и даже не хотел прикасаться к Треку. Чёртов спойлер про гибель Трипа, как теперь Вояджер смотреть?=)) Я даже этот обзор боялся пересматривать года два, что бы не узнать кто погиб, думал что доктор Башир, но досматриваю сейчас ДС-9 и рад за него, но Трип...) Мои проблемы конечно. Коммунистическая Федерация времён Нового Поколения вдохновляет.

  21. Эвелина Архарова
    Эвелина Архарова
    10 месяцев назад

    Очаровательно..., логично.

  22. Сергей Гадлевский
    Сергей Гадлевский
    10 месяцев назад

    Ждал я, ждал но автор так и не назвал бесящий больше всего клише подобных фильмов, а именно синдром " В каждой бочке затычка". Почему то во всех фильмах подобной тематики в группу высадки входят старшие офицеры корабля потеря которых критична для функционирования корабля и экипажа. Зачем высаживать спец подразделение и младших сотрудников и офицеров на разведку? Это ведь не эпично !!! Давайте высадим Капидана, Ст Инжинера, Ст Медика, и ни одного спецназера с крутыми футуристическими пушками и супер обвесом под командованием младшего офицера, и младшего техника, и санитара. Ведь тогда эпик фэйла небудет и неридёться пол фильма спасать корабль который из-за дебильной режисуры лишился старшего командного состава.

  23. Член Культа
    Член Культа
    11 месяцев назад

    Так-с, что тут у нас... Ахтунг, ахтунг! Vir haben al menge Häresie! Наезд на вархаммер DETECTED! Сжечь еретика-циника! К тому-же он ведь красный... никак к Тау в космические коммуняки записался. Ксено*б и довераст. (SARCASM, камнями не бейте)

  24. Mr LogisticDax
    Mr LogisticDax
    11 месяцев назад

    Лично я считаю, что закрытие Энтерпрайза одна из самых больших потерь в серии. Близкая к современному миру графика, прекрасно проработанные персонажи, в каждой серии переживаешь за героев. Что могло не понравиться зрителям?(

  25. Марина Александрова
    Марина Александрова
    11 месяцев назад

    может ты когда-нибудь проанализируешь Ребут? или вышедший недавно Дискавери?

  26. Рисса Кортес
    Рисса Кортес
    11 месяцев назад

    мне в фильме 2009 года не понравился капитан Кирк. не выглядит он как человек, который должен занимать это место, не раскрыто в сценарии ничего из его заслуг, которые, по идее, должны были его выделить на общем фоне. это раздолбай, который пришел, сказал, что он сын другого Кирка, и ему дали должность. че?!

  27. Ирина Кищенко
    Ирина Кищенко
    Год назад

    оооо! обзор моего любимого сериала. еще бы и СВЕТЛЯЧОК любимый и все- жизнь удалась!

  28. Domina Nox
    Domina Nox
    Год назад

    Циник, мне очень нравятся твои обзоры... Но будешь называть мистику в космосе лабудой - и к тебе приедут Имперские Инквизиторы и наши Тёмные Апостолы!.. А мне будет не хватать твоих сарказма, эрудированности и внимания к деталям...

  29. Kravus
    Kravus
    Год назад

    Спасибо!!!

  30. Антон Ермаков
    Антон Ермаков
    Год назад

    никогда не было желания смотреть это. не появилось и сейчас. всё ровно спасибо.

  31. Архив Душ
    Архив Душ
    Год назад

    Кто из 2019?

    1. Андрей Косинский
      Андрей Косинский
      Месяц назад

      Прости, но я из 2020

  32. Павел Латухин
    Павел Латухин
    Год назад

    Первыми в космос человека отправил СССР, а не только Россия. Ну так, к слову...

    1. TheRodanid
      TheRodanid
      Год назад

      "Русский?" - "Советский!"

  33. Владимир Лобанов
    Владимир Лобанов
    Год назад

    Что у них дефицит белых актёров? Сочувствую американцам. Им, наверное, самим уже до тошноты от этой толерантской разнарядки...

  34. Дмитрий Силенков
    Дмитрий Силенков
    Год назад

    Сиско такой рассы что его не могли не повышать в то время. Я про актёра, не про персонаж))

    1. Владимир Лобанов
      Владимир Лобанов
      Год назад

      Дмитрий Силенков Да, конечно. Они же самые умные, самые......

  35. Algirdas Radzevicius
    Algirdas Radzevicius
    Год назад

    Меня бесит то что НА ВОЕННОМ КОРАБЛЕ ЕСТЬ ШКОЛА, зачем её туда впихнули непонимаю, и как родители знаюшеи что Ентерпраиз могут зорват на хуй пускать туда своих детей

  36. Дмитрий Панин
    Дмитрий Панин
    Год назад

    Сделайте обзор на LEXX. Оно, конечно, не фантастика, но все же.

  37. Альберт Туманов
    Альберт Туманов
    Год назад

    Ох.... Жду обзор Дискавери!!! Ох и пригорит у тебя..

    1. Альберт Туманов
      Альберт Туманов
      Год назад

      @Virgil Steel ничего подобного идей искаженны и буквально прокляты!!

    2. Virgil Steel
      Virgil Steel
      Год назад

      А как по мне нормальный вышел, есть конечно моменты, но вполне себе годный сериал, жду 3й сезон

  38. Костя Кошкин
    Костя Кошкин
    Год назад

    Вот я тупой(( Только после второго просмотра понял отсылку к фильму «Муха» в конце.

  39. Кирилл Замятин
    Кирилл Замятин
    Год назад

    так я уже второй раз вижу упрёк в сторону 40к, цинник, тикай с городу!

  40. Айк Хачатрян
    Айк Хачатрян
    Год назад

    Действительно, экшена в Стар Треке было предостаточно, но это был экшн вынужденный и вписывающийся в концепцию первооткрывательства, когда экшн сцены были сопутствующими в открытии чего-то неизведанного и порою опасного. В фильме Абрамса Экшн стал самой сутью фильма. Исследования? Пффф. Да нет, корабль исследователей (к слову вообще странно что кадеты академии и вчерашние студенты внезапно становятся командой и не чего-то там, а не много не мало флагмана всей федерации, особенно повеселил новый доктор Боунс, вчерашний студент а сегодня доктор корабля отвечающего зи жизнь и здоровье соен членов экипажа порою отрезанного от какой либо помощи и рискующего встретится с неизведанными вирусами - как раз работа для студента практиканта))), но так вот, Абрамс уничтожил саму суть Трека, превратив исследовательский корабль и его экипаж в группу людей выполняющих мисси спецназа, причем на той же самой Земле )) Видимо в звездном флоте дефицит кадров и мало того что вчерашнх студентов поставили управлять флагманом, так еще и миссии элитных отрядов спецназа поручают именно им... В общем, если ранее экшн был лишь частью жизни исследовательского корабля, то в новом фильме, экшн - основное занятие экипажа.

  41. Smolny Kremlin
    Smolny Kremlin
    Год назад

    Хорошего капитана - Сиско не назовут)

  42. eren
    eren
    Год назад

    В футураме нельзя было говорить стар трек

  43. ноги ИЗ плеч
    ноги ИЗ плеч
    Год назад

    Я тут недавно. Про Вавилон-5 подробнее, пожалуйста.

  44. LimitoL
    LimitoL
    2 года назад

    Про убийство Кирка интересный момент (хотя нафига это было делать, правда, не оч понятно). Шатнер в своей автобиографии рассказывал, что они планировали сделать эффектное прощание, и он долго репетировал монолог и заверщающую фразу "Капитан на мостике". Причем сцену обрушения они снимали одним дублем, и когда всё произошло, он сказала вместо этого: "мостик на капитане". Логично, что фрагмент вырезали =)))

  45. Дмитрий Локи
    Дмитрий Локи
    2 года назад

    А можно узнать не планируется обзор или дополнения к этому выпуску, с учетом подледного дополнения "Discovery"

  46. vub546
    vub546
    2 года назад

    12:55 УИТООООООООННННН!!!!!!! (с) Шелдон "Теория Большого взрыва"

  47. b w
    b w
    2 года назад

    дааа, во 2 сезоне некста доктор пуласки гораздо лучше, чем беверли, такая консервативная тетка с открытым умом

  48. Ab Ba
    Ab Ba
    2 года назад

    Сиско так продвигали лишь потому, что он негр. Сейчас во всех фильмах делают самыми высокопоставленными, самыми главными и сильными баб феминисток.

  49. Maksim217
    Maksim217
    2 года назад

    про звёздные врата есть?

  50. Maksim217
    Maksim217
    2 года назад

    тема с героем Сиско это типо как в жизни всё! идея интересная и её тащит создатель идеи или его последователи, а потом подключаются прочие. тоесть сериалы показывают как это всё начнётся а потом превратится ( в реальности когда герои мечтатели не будут нужны ) во всякого рода религиозно подитические игрища, с продвижениями на нужные посты. как к примеру получилось с Грефом в Ценробанке. он теперь приглашает индийских гуру сказать что "завира нет" живите сегодняшним днём! гдето в южной корее вроде за связь со всякими экстросенсами с поста уходили президента ( или это не там ?)

  51. Паша Шмит
    Паша Шмит
    2 года назад

    🌌

  52. grundik112
    grundik112
    2 года назад

    Вот ты говоришь о реолестичности, а обычно так и бывает кто б ты не был пшик и ты мертв, это и есть драма епрст

  53. Александр Михайлов
    Александр Михайлов
    2 года назад

    Эм... "Энтерпрайз-Е" был построен либо уже после войны с Доминионом, либо в самом ее конце. Во время нее как проект "Прометей", так и проект "Соверен" (последний и стал первым кораблем той серии, к которой относится "Энтерпрайз-Е", фигурировавший в последних трех фильмах - ну, последних двух до перезапуска, который уже совсем альтернатива) только разрабатывались/строились (первый прототип "Прометея" был готов еще во время войны, да, а вот первый "Соверен" отправился в полет вроде уже после) - их технологии сперва отрабатывались на "Дефайенте". Другое вопрос, конечно, почему Пикард на своей "Галактике" (класс корабля, к которому относился "Энтерпрайз-Д") нигде не участвовал особо?.. Можно разве что предположить, что ему за все время войны с Доминионом не нашли новый корабль, а "Энтерпрайз-Д" уже разнесли, хотя это и очень странно было бы.

    1. ttgl08
      ttgl08
      7 месяцев назад

      Очевидная причина - не хотели привлекать старый актёрский состав к съёмкам. Даже если Пикар и принимал участие в сражениях, нам это не показали. Возможно хотели максимальной концентрации на существующих персонажах, чтобы зритель не отвлекался. Есть контракты на несколько сезонов с актёрами, тут вопрос сразу- зачем тащить в сериал старых и платить им немаленькие гонорары.

  54. Electro FAN
    Electro FAN
    2 года назад

    Мне Циник 2013-го понравился больше чем вариант из 2018☺ Считаю, что тема "труъ"-шного сай-фая совершенно не раскрыта. Где обзоры на культовые Вавилон 5, Старгейт, Фарскейп?... Ну, хотя бы их.

  55. Hronologyst
    Hronologyst
    2 года назад

    УИИИИИИТОООООН!

  56. Денис Озерянский
    Денис Озерянский
    2 года назад

    Цинник, а ты не хочешь рассмотреть современный Стартрек? Ну или стравнить с "Орвилом"

  57. Maks Maksimov
    Maks Maksimov
    2 года назад

    Я не понемал Стар Трек , мне он кажется слишком запутаным . И перезапуск разумное решение для такой путаной враншищы

    1. влад докторов
      влад докторов
      2 месяца назад

      нет

  58. Den Zh
    Den Zh
    2 года назад

    Спасибо, интересный обзор. Звездный путь всегда был одной из моих любимых серий сериалов. Было бы интересно посмотреть, или почитать если напишете статью, Ваше мнение об последнем надругательстве над логикой, духом и лором(бедная физика вообще горько плачет в углу всеми забытая), этом выкидыше Хуливуда под названием "Дискавери", где отображение идеоти... идеологической обдолбаности современного обшества общечеловеков Штатов северной Америки достигло своего топорного апогея. Удачи Вам не только в Творчестве! P.S. Я честно пробовал это смотреть, смог только 3 серии ... Искал в интернете, как к этом относятся думающие Американцы и понял их тоже тошнит :-) вобще то смутные сомнения у меня возникли еще когда появились первые фотографии новых крЭативно переделанных недоклингонов T_T Вот пример нормального американца в ютубе The Dave Cullen Show, Star Trek: Discovery is Truly God Awful rulife.info/home/video/lnWbkcqrpXqauog

  59. K-Men
    K-Men
    2 года назад

    Магия? Лол. Даже мифы ктулху можно назвать научной фантастикой потому что магия оттуда называется недоступной человеку наукой, и действует она не как в типичных фентезях, а как и свойственно любой энергии в фантастике стихийно и почти неуправляемо. Неужели в стар треке нельзя было магию превратить в особые энергетические взаимодействия с объектами? та самая квазенаучность.

  60. Captain Moonlight
    Captain Moonlight
    2 года назад

    Блин, вот Трипа больше всех жалко. Угробиться в самом конце... Бедная Т'Пол. Она-то без эмоций, но я чуть ли не рыдал. Вообще, как говорят в мемах, переживал за их отношения больше чем за свои

  61. . chapel
    . chapel
    2 года назад

    Пожалуйста, сделай обзор на новый "Дискавери"!

  62. Ramiel Santano
    Ramiel Santano
    2 года назад

    стар трек 60-х лучшее!

  63. алексей семашко
    алексей семашко
    2 года назад

    Отдельное спасибо за упоминание о "Planetes".

  64. Leonid Gorbovskiy
    Leonid Gorbovskiy
    2 года назад

    С тем как кого то убить я не согласен. Стругацкие в Стажерах убивают Крутикова и Юрковского и про это Целая повесть. Нельзя всегда и всех оставлять в живых. И там Крутиков показывает себя Героем, он видит что гибель неизбежна, но делает вид что всё в порядке. Что бы Быков не кинулся их спасать. Но может быть в сериале показали гибель героев как нелепость?

  65. Mishel 153
    Mishel 153
    2 года назад

    Ну а Уэсли реально бесит немного. Но терпеть его можно.

  66. Mishel 153
    Mishel 153
    2 года назад

    Авторов Пуласски устраивала, но фанаты требовали возвращения Крашер.

  67. ynderulets tyalikanky
    ynderulets tyalikanky
    2 года назад

    Всегда воспринимал Стар Трек как фэнтази. В озновном из-за резиновых морд, конечно.

  68. Ястреб
    Ястреб
    3 года назад

    Да ушетали нормальный сериал. новый дискавери ещё тупее, пару новых серий это доказали.

  69. МЭssing
    МЭssing
    3 года назад

    Неужели ты смотрел все 700 с лишним серий? )))

  70. Mad Turnip
    Mad Turnip
    3 года назад

    Большая часть проблем "Звёздного Пути" давно описана. От себя добавлю пару слов про Сиско. Кирк - это ковбой. Пикард - дипломат. Джейнвэй - мать для своей команды. Арчер - исследователь и романтик. А Сиско - солдат. Он выполняет приказы, мыслит и говорит прямо, не боится трудностей. Да, он уступает остальным капитанам по ораторским способностям, креативному мышлению, и любопытству, но и такой персонаж имеет право на существование.

  71. Arik Taranis
    Arik Taranis
    3 года назад

    Как же без демонических десантников...

  72. Mohnatchenko
    Mohnatchenko
    3 года назад

    Спасибо за обзор, вышло отлично. В отличном (за исключением первых двух сезонов - хотя и там были славные серии) Deep Space Nine , кстати, имелся мерзейший прокол в личности капитана Сиськи. В эпизоде “Badda-Bing Badda-Bang” капитан выражает острое недовольство тем, как показаны реалии 1960-ых в голодеке. История, дескать, отредактирована и то, как к черным относились никак в развлекательной программе не отражено. Далее капитан употребляет фразу “It wasn't an easy time for our people”. Звучит просто чудовищно. Ну, то есть скажи это негр из нашего времени, то вопросов нет. Но это 24-ый век. На Земле нет государств, она United Earth уже 200 с хреном лет. Сиська родился на планете Земля. Планета Земля 24-ого века натуральная утопия, не знающая расизма, предубеждений и прочая. Это даже не Земля капитана Арчера, в которой случалось всякое - особенно после атаки зинди. Она, блин, часть (ключевая) Федерации. Нет, блин, больше “наших людей” и “не наших людей”. Капитан Звездного Флота - это воплощение идеалов Федерации, по-хорошему для него/нее должно быть все едино (не потому что политически корректно, а потому что ТАК ВОСПИТАЛИ) - человек, вулканец, андорианин и так далее. А тут, мать их, ВНЕЗАПНО выясняется, что капитан Звездного Флота даже свою родную расу делит на “своих” и “не своих”. Днище, тьфу. З.ы. Перевоплощение капитана Арчера из романтика и исследователя в сурового молчаливого солдата , к слову, показано достойной и пояснено в логике сериала - время поджимает ( о чем ему известно благодаря спойлерам из будущего), срок атаки на Землю главным калибром экстерминатора известен, вся романтика мирных исследований сдувается и пищит. На что он, кстати, периодически жалуется. В том числе и в начале 4-ого (преотличного, кстати) сезона, если правильно помню. З.ы.ы Трипа сумели “воскресить” в книжной серии (литературная ценность не велика, но читаемо) про Ромуланскую войну. На самом это была мега операция Отдела 31, смерть - бутафория, чтобы официально похоронить инженера для всех (кроме узкой группы лиц знающих правду) и заслать его к ромуланцам мега-шпионом. Делают сложнейшую пластическую операцию, заставляют жрать спец-пилюльки чтобы кровь зеленела и днк-сканеры обманывать и все-такое. Даже хэппи-энд для них с T’Пол сделали по итогам книжной серии. Правда книги ,что называется, “не канон”, да.

  73. Max Ozzzy
    Max Ozzzy
    3 года назад

    стар трек - это хорошая добрая сказка. для добрых, маленьких взрослых, которые не устали мечтать

  74. Кот ТотЧтоМатроскин
    Кот ТотЧтоМатроскин
    3 года назад

    Когда прочел название ролика в первую очередь вспомнил про смерть Кирка. Вот что вызывает печаль, во многих смыслах...

  75. wolkodlak wolkodlak
    wolkodlak wolkodlak
    3 года назад

    абсолютно надежная и безопасная технология телепортации ))))))))))))))))))

  76. Кристина Щерба
    Кристина Щерба
    3 года назад

    Вавилон 5 и Крестовый поход, звёздные врата (все кроме Звёздные врата: Вселенная) , первый сериал зп и Звёздный путь: Энтерпрайз, На краю Вселенной, Андромеда, Лексс, Секретные материалы, Доктор Кто (после теннанта доктора обмельчали), Светлячок, Пространство (новый но годный), Рухнувшие небеса, Звёздный крейсер «Галактика» (каприка не понравилась) - пересматриваю переодически. Особенно вавилон 5 и звёздные врата. Знаю как закончится вавилон а всё равно плачу. Настолько капитаны в сериале хороши. А врата нравятся за огромное количество всевозможных пришельцев. Вот только злодей финального первого отряда гламурный. V (визитёры) не моё. Вроде как пришельцы, но не моё. А вот сопливый "город пришельцев" или Roswell берёт персонажами. Один шериф чего стоит.

  77. ReYDeR2k
    ReYDeR2k
    3 года назад

    В США всегда впоспринимали, сперва СССР потом Россию как мирового конкурента, это основа их развития постоянно с кем-то соперничать. Начало американской космонавтики было провальным, по-этому они о ней не любят вспоминать, а суют везде высадку на луну, которая не понятно была ли вообще.

  78. Денис Левченко
    Денис Левченко
    3 года назад

    а меня вот раздражало и раздражает в Стар Треке телепортирование а ещё не люблю прыжки во времени, даже в Вавилоне-5 похищение Вавилона-4 не понравилось мне

  79. Денис Левченко
    Денис Левченко
    3 года назад

    Вавилон-5?! мистика?! а когда обзор сделаете на Вавилон-5?

  80. Виктор
    Виктор
    3 года назад

    Ещё не понятно: - с х..я ли в галактике 90% форм жизни похожи на нас (2 руки, 2 ноги, голова) - с х..я ли 90% форм жизни в галактике свободно владеют английским. - с х..я ли 90% форм жизни приспособлены к одинаковому составу воздуха - с х..я ли экипаж интерпрайза на любую планету спускаются без скафандров, они что проводят предварительное экспресс терраформирование? - с х..я ли все обитатели галактики не заражаются друг от друга новыми для себя вирусами - вулканцы, клингонцы и земляне - это 3 разных вида, чья эволюция шла независимо друг от друга. Спрашивается с х..я ли эти формы жизни сексуально совместимы.

    1. Влад Гор
      Влад Гор
      Год назад

      В принципе, согласен. Более-менее правдоподобна отчасти только внешность. Внешность объяснима конвергентной эволюцией, когда разные по происхождению виды могут развиваться в похожие формы, если этому способствует среда обитания и образ жизни, пример- птицы и летучие мыши, кроты и медведки, и так далее. Ну, и общими для вселенной законами физики и химии. Но все остальное- инопланетяне с дефолтным инглишем, свободные променады где попало без средств защиты, и особенно сексуальная совместимость не от генной модификации , а просто банальным трахом- это уже за гранью.

    2. DartLuke
      DartLuke
      Год назад

      не сексуально, а биологически. Сексуально ты можешь и с овцой совместим. Вот биологически-уже проблемы.

    3. DartLuke
      DartLuke
      Год назад

      @3Dekart поправка... иконианцы это отдельная раса. К прародителям отношения не имел.

    4. Rashibunukashka
      Rashibunukashka
      Год назад

      в наше время даже люди, куры. бутылки и прочая хрень сексуально совместимы

    5. Mun diSanti
      Mun diSanti
      2 года назад

      про "разнообразие" рас - ищите в хороших книгах, например, у Нивена)

  81. Dmitriy Razumov
    Dmitriy Razumov
    3 года назад

    Недавно досмотрел Вояджер. Не так уж и активно там участвовали боги и эзотерика, хотя в начале сериала намёки были, но, к счастью, они быстро испарились. Чего не сказать о "Deep Space 9", там всё очень плохо. В Вавилоне 5 же всё на приемлемом уровне, очень слегка и не расходится с научной фантастикой. Вообще, судя по всему, для DS 9 украли очень много идей у Вавилона, так как Стражински сначала в парамаунт приходил со своим сценарием.

    1. Dmitriy Razumov
      Dmitriy Razumov
      3 года назад

      Да весь Стар Трек - детский сад. Воспинимать всерьёз очень сложно. Райкера в одной серии на неизвестной планете, на которую команда спустилась впервые, укусил паразит. Почему элита флота не носит защитные костюмы на неизученных планетах, или хотя бы сапоги? Попытки показать, как разботает переводчица в первом сезоне Энтерпрайза, ничего кроме смеха, не вызывают. Её просто заставляют говорить на языке, которого она знать не знает, и она вдруг его начинает понимать, хотя у звёздного флота ещё нет такой огромной базы, чтобы создать универсальный переводчик. Все эти пляски вокруг первой директивы тоже сплошная клоунада, причём во всех сериалах. А ещё Уэсли, мать его, Крашер. Вообще, то, что герои сериала постоянно находят какие-то интересные штуки в космосе - весьма сомнительно, учитывая размеры вселенной. Стар трек - это сериал, который смотришь не для того, чтобы думать, а просто, чтобы отключить мозг и расслабиться. Всего несколько серий действительно стимулируют мыслительный процесс, одна из самых сильных среди которых - Тувикс - была именно в Вояджере. Вояджер раздражал меня довольно сильно где-то до конца второго сезона, потом начались интересные серии.

    2. Серега Серега
      Серега Серега
      3 года назад

      вояджер это детский сад с капитаншей-воспитательницой ну не может себя так вести элита флота =/

  82. Андрей Газок
    Андрей Газок
    3 года назад

    хорошая концовка-телепорты штука опасная:)

  83. вася пупкин
    вася пупкин
    3 года назад

    Интересно рассказываешь, но сильно переигрываешь с кривлянием...

  84. KaZikandriera
    KaZikandriera
    3 года назад

    эммм а будет обзор на вавилон 5?

  85. Alexandr Gusev
    Alexandr Gusev
    3 года назад

    К вопросу о "магии" в пост-Родденберийском Стартреке. Ну если на то пошло - в оригинальном (!) сериале ST тоже полно сюжетов с ровно такой же магией. Причем, начиная с первого сезона. Пример: "куда не ступала нога человека", где два персонажа становятся практически богами после пересечения края вселенной. Подчеркну, они пользуются магией БЕЗ применения сторонних технологий, так что "правило Артура Кларка" абсолютно не уместно. Есть и другие эпизоды, где появляются персонажи, использующие нечто, похожее на магию, и их МНОГО в оригинальном сериале. И, во всяком случае в рамках самого оригинального сериала, эти способности не имеют наукообразного обоснования. Я тоже не люблю изотерику в фантастике, мне даже в кино по комиксам не нравится наличие магии (или чего-то квази-магического). В этом смысле хорошо поступили в Вавилоне 5: в эпизодах, где присутствует околомагическая тематика, почти всегда появляются персонажи, которые: а) Сомневаются в магическом истоке для тех или иных явлений б) Предлагают научное обоснование тех или иных событий Примеры: - В эпизоде с "охотником за душами" врач объяснил, что предмет предположительно сохраняющий душу в действительности лишь считывает матрицу сознания умирающего существа. - В эпизоде, где телепат сканирует мозг умирающего человека, показано что при смерти он уходит в светящуюся дверь. Сам телепат объяснил, что это лишь визуализация, которая происходит в сознании пациента. - Отдельно была тема, что души минбарцев перерождаются в людей. Позже, нам дают понять, что этот вывод был сделан потенциально ошибочно, т.к. отсканировали одного и того же персонажа, который сначала был человеком, а позже был модифицирован в минбарца (в коконе) и отправлен в прошлое. И таких примеров еще много. Каждое из этих событий могло быть истолковано как магическое или нет по воле как персонажей, так и зрителей.

  86. Slavickful
    Slavickful
    3 года назад

    как вышло, что этот выпуск я не смотрел?!?!?!?!?!? Афигть (( меня исключат из клуба фанатов цинника (((

    1. Тиберий Семпроний Гракх
      Тиберий Семпроний Гракх
      9 месяцев назад

      Я благодаря этому обзору плотно подсел на Стартрек, что отдельно тут забавно - этот обзор критический)) Но критика великолепия!

  87. татьяна бурцева
    татьяна бурцева
    3 года назад

    Был такой отличный сериал австралийский "На краю вселенной" , не хотели бы его с чем-то подобным сравнить? Хотя СтарТрек - один из родоначальников жанра, у австралийцев появилась некая своя фишка, интересные герои, чудненький мир, страшненькие элиены (один Скорпиус дорогого стоит) и т.д. Лично для меня он стоит особняком и составляет предмет тихой ностальгической радости)

    1. Fgevbjkfd No name
      Fgevbjkfd No name
      2 года назад

      Может Далеко во Вселенной?

  88. Music_Cynic
    Music_Cynic
    3 года назад

    Cynic а будет обзор на лорда инквизиции

  89. Dmitriy PaleMan
    Dmitriy PaleMan
    3 года назад

    Циник, ты смотрел Galaxy Quest (у нас он вроде как "В поисках галактики" был переведен)? Если нет, очень рекомендую, отменнейший стеб над Стар Треком, по качеству превосходящий оный. В ролях Тим Аллен, Алан Рикмэн, Сигурни Уивер, Сэм Роквелл и др.

  90. Дмитрий Саяпин
    Дмитрий Саяпин
    3 года назад

    Теперь очень хочется обзора от Циника на Вавилон 5 Уж очень люблю этот сериал... а тут такой негативный камень в его огород. Послушал бы поподробнее, что Цинику там не нравится =)

    1. Andrey Kozyrev
      Andrey Kozyrev
      Год назад

      В точку, тоже жду обзор на Вавилон 5

    2. Кристина Щерба
      Кристина Щерба
      3 года назад

      Не забыла. Люблю. Что не персонаж то личность. И русских показали не плохо. Иванова шикарная!

    3. Nick Fedorov
      Nick Fedorov
      3 года назад

      Вот кстати да, было в тему. Но Вавилон 5, БСГ и тому подобное уже все забыли и аудитории неинтересно будет. СТ тут только потому что его яростно перезапускают.

  91. John Dekkart
    John Dekkart
    3 года назад

    Циник! Обожаю слушать твои обзоры ! Сделай обязательно обзор на вавилон 5 !

  92. Елизавета Щ.
    Елизавета Щ.
    3 года назад

    Красный Циник, спасибо вам большое за ваши обзоры! Низкий поклон). Очень интересно будет увидеть обзор на "Вавилон 5", который вы упоминали. Мне кажется, "мистика и эзотеризм" в каком-то смысле оправданы в В5 хотя бы потому, что Стражински показывает нам разные культуры, в которых должна быть собственная религия, пророчества и проч., и которые неминуемо должны оказывать влияние на решения и поступки представителей этих культур.) Т.е., вопрос же (один из) ставится в В5 (как мне кажется) именно о способах нашего познания того, чего мы не понимаем, но очень хотим постичь. И в этом смысле, "мистика и эзотерика" выглядят вполне естественно - об этом тоже интересно поговорить. Другое дело, если мы начинаем "в лоб" вводить богов и переселение душ. :)

    1. Nick Fedorov
      Nick Fedorov
      3 года назад

      Это все очень хорошо, но нездоровая порция итс мэджика в Вавилоне тоже присутствует. В основном она преподносится под соусом древних рас и "вознесения на новый уровень". И стоит быть откровенным с собой - псионика это магия. А ее в сериале полно :)

  93. Ырысбек Сапарбек
    Ырысбек Сапарбек
    3 года назад

    Новые фильмы все равно дно. Полное отсутствие логики скучная банальная драма идеи и посыл в лучшем случае спертые из оригинала, а в худшем из разряда "Убивать плохо" "вместе мы сила'' и тд. Я не фанат звездного пути, но на мой взгляд одна серия с негром капитаном которую ты описал лучше чем весь перезапуск вместе взятый.

  94. Тимур Ялаев
    Тимур Ялаев
    3 года назад

    Циник, сделай плз обзор на Крейсер галактика! И это наше слово.

  95. M0R1
    M0R1
    3 года назад

    TOS - великолепен, душевен, атмосферен (при всех его декорациях и полуголых инопланетянках), все персонажи как на подбор. А какая суть, идея, до всего этого еще расти и расти человечеству! TNG - вначале кажется не то, после ТОСа, но постепенно к себе располагает, в Пикарде начинаешь видеть капитана. За время второго сезона я был крайне рад замены Крашер на Пуласки и надеялся что дальше она и останется, но, увы, нет. После второй половины сериала серии встают на конвеер, из серии в серию одно и то же. Все диалоги сводятся к околонаучной белиберде и все проблемы решаются в стиле "а давайте транспондер переключим в мегафазу, развернем мегафазу к супербразе, и всё это заправим темной материей". И всё ровно так из серии в серию, меняются только слова местами. Досмотрел уже силой воли, а DS9 уже и желания не возникло смотреть. Решил пойти с конца и начать с Энтерпрайз... Как же люто бешено бесит капитан, вся его американщина в поведении, сраная псина, балласт, да и эти тупые кепки! Уже далекое будущее, космические корабли бороздят просторы театров, а капитан носит бейсболку! Может военным стоит начать носить треуголки? У него тупое выражение лица, сам уныл, никакой харизмы, никакого стержня, такой американский Билли-дурачок, который непонятно как стал капитаном это просто кошмар. Бомбануло у меня от него не по детски. Если бы не Т`Пол, я бы и пары серий не осилил, но и она не смогла мотивировать досмотреть все сезоны. Ах Т`Пол, ты такая холодная, но такая притягательная, я буду логичен, я буду спокоен, без эмоций, только логика и рассудительность, только дай мне побыть рядом...

  96. Павел Павлов
    Павел Павлов
    4 года назад

    Телепортация в тело с головой мухи - такая тема была в space quest 5, Роджер Вилко телепортировался на станцию и попадал в тело мухи с его головой, а по станции ходило тело Роджера с мухиной головой и надо было поменяться. Это в видео отсылка, или случайно вышло?

    1. Red Cynic
      Red Cynic
      4 года назад

      Отсылка, само собой. )

  97. hieroglyph 911
    hieroglyph 911
    4 года назад

    Не ожидал отсылки к японскому аниме, как к нему относишься?

  98. Ирина Сорокина
    Ирина Сорокина
    4 года назад

    А где там мистика в вавелоне 5. Насколько я помню там было всего 2 или три серии с откровенным мистицызмом. Во втором сезоне когда пророчитца приперлась на станцию, и в последнем с сердцем. Все остальное это древние цивилизации.

  99. Алина Лысенко
    Алина Лысенко
    4 года назад

    согласна с этим мужиком его мнение а видосе было обоснованным