«Соломон Кейн». Рецензия «Красного Циника»

3 002 Просмотров 307 тыс.
Кино

www.redcynic.com
В 2009 году на киноэкраны вышел фильм под названием "Соломон Кейн", посвященный одному из самых харизматичных персонажей, придуманных американским писателем - Робертом Говардом.
Хорошее ли это кино? Соответствует ли первоисточнику? Данная рецензия - это сравнение фильма, оригинальных рассказов и... здравого смысла.

Комментарии

  1. Андрей Инкогнито
    Андрей Инкогнито
    8 дней назад

    Вроде как есть свидетельства, что человечество на пару сотен лет забыло про канализации. И типа в замках 12-15 веков она встречается, а в 17-19 вв. все нечистоты спускались на улицу. А на востоках канализация вообще тысячами лет существовала вреде как, и у древних греков и римлян она была. И потом вроде как это не такая уж редкость, что к 16-18 в.человечество что-то забыло, даже если это что-то было известно с древних времён. Странный период. Касательно, орков, не боящихся креста. У американцев очень часто в таких фильмах артефакты божественные работают только в руках истинно-верующего или девственницы какой-нить. А раз уж кейн там опять перестал быть верующий и опустил руки, то и кретс за его спиной для орков не может быть оружием. А когда он к девочке подносил маленький крестик, он был верующим. И т. д.

  2. Александра Назарова
    Александра Назарова
    Месяц назад

    Во время пандемии природа так очистилась, что на RUlife появились старые видео Красного Циника. 😁

  3. татьяна рыбкина
    татьяна рыбкина
    Месяц назад

    Подписываюсь почти под каждым словом.

  4. Oliver Stuart
    Oliver Stuart
    Месяц назад

    Оказывается проекту Красного циника уже 8 лет.

    1. MR. FROST
      MR. FROST
      Месяц назад

      Ну да

  5. Tony
    Tony
    Месяц назад

    Когда вы видели положительный образ Церкви от прожiдовленного Голливуда ? Обзор хороший, даже с учетом ошибок на право собственности землей и наследовании в средневековье. 👍 лайк.

  6. Wampir456
    Wampir456
    2 месяца назад

    Проект красный циник))) Улыбнуло

  7. Victor Ashhabadov
    Victor Ashhabadov
    2 месяца назад

    Циник - сила! Маргинал - могила!

    1. MR. FROST
      MR. FROST
      Месяц назад

      Маргинал 💩

  8. Михаил Соболев
    Михаил Соболев
    3 месяца назад

    2020)

  9. Анатолий Громышев
    Анатолий Громышев
    3 месяца назад

    Хороший фильм, благодаря игре Пьюрфоя. Мне понравился. Не раз смотреть можно.

  10. илья коновалов
    илья коновалов
    3 месяца назад

    Я этот ссаный фильм в армейском пункте сбора раз 5 подряд посмотрел😂

  11. Степан Щербинин
    Степан Щербинин
    4 месяца назад

    Римляне гвоздики бы не одобрили. Расмешил.

  12. Max Levin
    Max Levin
    4 месяца назад

    Снова пересматриваю... На дворе 2020 год...😊

  13. Арслан Ихласов
    Арслан Ихласов
    5 месяцев назад

    Уважаемый Циник, рассмотри пожалуйста возможность, сделать обзор на «Мира Дикого Запада». Первые два сезона были интересны. Дальше, по моему мнению, начинается дичь.

  14. Олег Л.
    Олег Л.
    5 месяцев назад

    Ударили по правой щеке подставь левую. Циник тебе эта цитата ни о чём это не говорит? И При нападении бандитов первый раз, да и во второй раз тоже, Соломон всё ещё боится демонов а не людей потому и боится нарушить клятву. Это всё ещё люди были хотя тут с какой стороны посмотреть, для меня они и в первый раз людьми небыли. Вера через страх. Соломон всё ещё боится. Убили пацана - вот Соломон и сорвался наконец.

  15. Олег Л.
    Олег Л.
    5 месяцев назад

    Ну как тут многие писали старший сын наследует все по феодальным законам (если доживёт, естественный отбор тогда работал очень жёстко), а младший отправлялся в другие места и на землю прав не имел к чему придирка у Циник. Вот он и капитан громит нехристей. С религиозной жаждой крови нечестивцев. Вот тебе и отсылка к его стыдливым воспоминаниям о своём прошлом. Уверовал увидев посланника дьявола. Ну сам посуди тут как в математики доказательство от противного если есть один есть и другой. Если есть демоны и дьявол значит есть ангелы и бог. Уверовал от страха? А что нигде такого не описывалось и никогда об этом не снималось таких персонажей вообще на данный момент нигде не существует и не зафиксировано? Потом от страха больше чем от веры Соломон просидел в монастыре некоторое время. Потом его выперли.. Вот где минус по моему мнению это далее когда Соломона встречают пуритане, Соломон должен бы провести с ними больше времени, и тут он должен был уже реально уверовать (не от страха), и зафанатеть, ведь фундамент то уже есть "он ведь почти в ад заглянул", и еле выскочил. Жизнь с фанатиками она бы в этом помогла. Но фильм даже затемнением экрана с надписью прошло столько времени - этого показывать не захотел (люди всё равно в кино пришли за побоищем, а не на религиозную драму смотреть, прокатило бы). А что касается договора на душу Соломона хоть толком в фильме этого не объяснили, так это батя Соломона постарался за спасение жизни старшенького, и одним махом месть за жизнь старшенького (если Соломон жестоко убил родного брата то такого и не жалко наверное было). Так что обыграй то что Соломон долго жил с пуританами, слушал их, жил по их правилам и верованиям, демоны при этом его не трогали (хотя он уже не был на святой земле куда демонам путь заказан, а все го лишь жил как пуритане) - вот тут то фанатичная вера во всё, и в идеи пуритан, и в слова главы семейства (который научил Соломона правильной вере) - "Спасёшь дочь - спасёшь свою душу."

  16. Tablet Ya
    Tablet Ya
    5 месяцев назад

    Прикольно смотреть тебя в 2020. Так угарно дебилами обзываешь Текст как будто наизусть говоришь.Но сейчас ваще крут.

  17. Иван Иванович
    Иван Иванович
    5 месяцев назад

    Хороший и интересный обзор. Спасибо.

  18. Олег К.
    Олег К.
    6 месяцев назад

    Пьюрфой - один из любимейших актёров по части средневековья

  19. Nightmare Eyes
    Nightmare Eyes
    6 месяцев назад

    15:30 не средневековому , охота на ведьм началась в ренессансе и при нем-же достигла своих высот. Благо отсутствие какой-либо нормальной системы в протестантстве этому только помогала.

  20. Nightmare Eyes
    Nightmare Eyes
    6 месяцев назад

    13:19 таков уклад общества на то время, Генрих 8 изначально тоже должен был стать священником , но потом его старший брат (первенец) умер и он стал наследником (будучи вторым сыном). Так что в этом плане все хорошо

  21. Nightmare Eyes
    Nightmare Eyes
    6 месяцев назад

    А где Библия об подобном говорит? 12:40

  22. Даниил Бегунов
    Даниил Бегунов
    6 месяцев назад

    Кремневый пистолет из VIII века отлично стреляет в дождь в Британии VII века - продвинутый же пуританин этот Соломон Кейн)))

  23. Alex Kotov
    Alex Kotov
    7 месяцев назад

    Март, 2020, 😎.

  24. Игорь Жевлаков
    Игорь Жевлаков
    7 месяцев назад

    У Роберта Говарда был ещё крутейший персонаж, которого звали Турлоф Дабх О' Брайан

  25. Сартыкпай
    Сартыкпай
    8 месяцев назад

    Такой худой тут)

  26. День с Витьком
    День с Витьком
    10 месяцев назад

    Ты очень крутой.

  27. Poskot4ever
    Poskot4ever
    11 месяцев назад

    Соломона должен снять Питер Джексон

  28. TheBlacKRaVeN
    TheBlacKRaVeN
    Год назад

    споры со шляпами,сродни спорам,мастер чиф и думгай,хотя там тоже не всё очевидно и спор никогда не прекратится

  29. TheBlacKRaVeN
    TheBlacKRaVeN
    Год назад

    "псих ненормальный!"-это из любить по-русски

  30. SergeySvotin
    SergeySvotin
    Год назад

    Хз, хз, Соня, Кулл и Конан одинаковые в принципе

  31. Вадим Масленко
    Вадим Масленко
    Год назад

    Какой скромняжка, был раньше наш КЦ -)

  32. Андрей Дубровин
    Андрей Дубровин
    Год назад

    Он видит в себе орудие в руках Господа, так в фильме об этом говорится прямым текстом. Он безземельный скиталец, что же, его отец ему грозит, что откажись он от сана священника (весьма символично, к слову и опять в точку), то он от него отречется и тот станет безземельным скитальцем, не получив от рода своего ничего, кроме фамилии.

  33. Андрей Дубровин
    Андрей Дубровин
    Год назад

    Финал портит впечатление от фильма, какая-то глупость. А финальная сцена вообще напомнила конец фильма с Хью Джекманом.

  34. Андрей Дубровин
    Андрей Дубровин
    Год назад

    Мотивы посланника Дьявола были скорее не в том, чтобы лишить жизни величайшего воина своего времени, а в том, чтобы наставить его на путь покаяния и искупления своих грехов. Он сделал Кейна величайшим защитником человечества и борцем со злом. Лично мне сюжет понравился, Кейн олицетворяет собой архетип бога Ареса. Нелюбимый сын своего отца, пытается заслужить его любовь и уважение, сначала, путем тщеславия и военных походов во имя своего земного отца, затем - борьбой со злом во имя Отца небесного. В фильме даже есть сцена на кладбище указывающее на нечто подобное, когда главный герой склоняется перед статуей ненастного ангела с длинными волосами, поникшими крыльями, оперевшись на свой меч. Сильная сцена, заметил ее не сразу. Да и вообще, рождение легенды, с цена где он облачается в архетипичный образ человека в плаще и широкополой шляпе запомнился, во многом, еще и благодаря не сверхгениальной, но уместной музыке.

  35. Evgenij Titov
    Evgenij Titov
    Год назад

    Когда ты разговариваешь с Богом, это называется "Молитва". Когда Бог разговаривает с тобой, это шизофрения.

  36. Evgenij Titov
    Evgenij Titov
    Год назад

    10:35 А он сам является оружием божием. Следовательно, должен следовать заповедям, одна из которых "Не убий".

  37. Evgenij Titov
    Evgenij Titov
    Год назад

    Кстати, а религиозные татуировки, например, кресты или лики святых, помогают от сатаны или нечисти?

    1. Domina Nox
      Domina Nox
      Год назад

      Нет. И обычные кресты - тоже не особо... Даже от низших. Люцифер же в ЛЮБОЕ время вхож на НЕБЕСА... Думаешь, Его взволнует крест или дебильные цитаты из ветхих книг?!

  38. Иван Яковлев
    Иван Яковлев
    Год назад

    Однозначно +

  39. Artyom3400
    Artyom3400
    Год назад

    25:10 перекаты и бекстебы, бля

  40. JJ-Case
    JJ-Case
    Год назад

    Спасибо за разбор, читал Кейна очень давно, но фильм сразу показался ахинеей ..но актёру зачёт

  41. Влад Довгий
    Влад Довгий
    Год назад

    Познавательно.

  42. Ivan Dmitriew
    Ivan Dmitriew
    Год назад

    По поводу становления второго сына священником - это не дурдом, а, вообще-то, давняя феодальная традиция. Из-за принципа майората все, что принадлежало роду, включая титул, наследовал строго старший сын. Остальные "распределялись" так (именно в порядке очередности по старшинству): второй (как раз - наш герой) - карьера духовного лица (священник или монах), третий - рыцарь, четвертый - придворный или чиновник, остальные - "просто военные" или мелкие клерки, которым рыцарство надо было еще заслужить. Разумеется, статус людей благородного происхождения они не теряли, но титула не наследовали, слетая с высокородия и становясь "просто дворянами", кроме третьего, который таки рыцарь, и второго, который переходя в духовный сан терял вообще все светские статусы. Так что, в фильме все верно. Другой вопрос, что этот вот "падре", в отличие от обычного, пришедшего из простолюдинов, явно не бедствовал бы - "грев" со стороны его бла-аародной родни был традиционно там очень неслабым, как в адрес конкретно его духовного ордена, так и в адрес непосредственно родственника. Ну и блат ему составляли, чтобы по карьере рос быстрее. А если принимать во внимание то, что речь в данном случае скорее всего шла уже об англиканском священнике, которые в отличие от католиков не подвергались ни целибату (кроме черных, на тех - все монашеские ограничения действовали в полную силу, потому что по статусу они как раз монахами и были), ни прочим ограничениям, достаточно было быть добрым христианином, то Соломон - вообще ничего не терял бы, ну кроме перехода из дворянского сословия в духовное, что тоже было совсем не плохо.

  43. Alex Wolfy
    Alex Wolfy
    Год назад

    не все думали что Соломона стырили с образа Ван-Хельсинга. я вообще думал что это они сняли приквел к Ван Хельсингу. мол как зарождался герой убийца нечести . (да да сходство у них большое )

  44. Юрий Загуменнов
    Юрий Загуменнов
    Год назад

    Нательные кресты освящены, а те, что предназначены для казни - нет. Поэтому демонические отродья и могут их лапать. Дело-то не в форме предмета.

  45. Lexx1972
    Lexx1972
    Год назад

    Смотрел этот фильм... Потом случайно напоролся на него и... не вспомнил сюжет. Пересмотрел и... не вспоминал ни разу до этого обзора... Полностью согласен - хорошо все кроме нулевого сюжета... Смотреть НЕ рекомендую... Пересмотрите Ван Хельсинга, там тоже дичь, но бодренькая)) Ах да... Если бы не возраст Кейна (а лет эдак 17-23), то действительно можно общую канву рассмотреть как описание прихода Кейна к какноническому образу...

  46. Андрей Емельянов
    Андрей Емельянов
    Год назад

    Спасибо за обзор. Со своей стороны хочу отметить, что именно этот фильм помог мне узнать такого писателя как Роберт Ирвин Говард (с удивлением узнал, что у Конана-Варвара есть литературный источник) и подарил удивительный мир "Бича Божьего. Особенно понравился цикл про "Черный континент".

  47. алекс прайс
    алекс прайс
    Год назад

    Отличный обзор. Характер Кейна очень точно подмечен автором, именно эти нестыковки и больше всего напрягают в фильме. Кейн был Мечом Божьим НЕ потому что боялся а потому что верил, верил до фанатизма! Фильм хороший, но его испортил сценарист, маловато настоящего Кейна.

  48. ilyya Shoo
    ilyya Shoo
    2 года назад

    На 13й минуте говорится то что, Соломон будучи вторым сыном в семье должен был стать священником непонятно и нелогично. Между тем практика, когда первый сын наследовал владения, а второй принимал сан и со временем возглавлял церковную иерархию на этих самых землях, была очень распространена во владетельных дворянских семьях. Таким образом семья держала в руках, как светскую так и духовную власть, на своих землях.

  49. ПАНИКОВСКИЙ МИХАИЛ САМУЭЛЕВИЧ
    ПАНИКОВСКИЙ МИХАИЛ САМУЭЛЕВИЧ
    2 года назад

    ха ха , а я то думал , чей это псевдоним присвоил себе один из кровных врагов Итона Ханта !

  50. KainAelheart
    KainAelheart
    2 года назад

    Эмм... Насчёт священника, сыновей и всё такое. Первый сын наследовал отцу - непреложный факт. Второй - а куда ему было деваться? - шёл традиционно по линии духовенства. Третий, если он был... Вот ему было реально хреново - а крутись-ка ты, как сам знаешь. Тут разночтений не вижу. но только тут.

  51. grave digger
    grave digger
    2 года назад

    Не согласен, аберкромби очень крут.

  52. Александр Амбросьев
    Александр Амбросьев
    2 года назад

    В книгах Соломон Кейн не истенный пуретанин, он сам в этом признается. Во всем остальном полностью подерживаю, молодец!!! Так держать!!!

  53. Какой-то хрен
    Какой-то хрен
    2 года назад

    Как бы там ни было, но у британцев и в самом деле младших сыновей очень часто отдавали в священники. Помимо прочего отец передавал часть своих земель монастырю, как бы в "уплату" содержания отпрыска. В последствии такие сынки часто становились епископами, а то и кардиналами (весьма не бедными людьми, если что).

  54. Николай Логинов
    Николай Логинов
    2 года назад

    О, люблю подобные произведения, в первый раз слышу про Роберта Говарда. Спасибо большое за ролик, почитаю и сравню с фильмом

  55. Сергей Глущенко
    Сергей Глущенко
    2 года назад

    Ещё прикол, это из фильма "приключения Вовочки и ...". Ничем не приуменшает моего восторга!!!!111!!!

  56. Сергей Глущенко
    Сергей Глущенко
    2 года назад

    Надеюсь, услышишь, и из далека. Песня в концовке - очень красивая (хотел написать СУПЕР). Зря дальше её не используешь(. Могла быть твоей фишкой).

  57. Captain Citrous
    Captain Citrous
    2 года назад

    Меня вот в фильме напрягли этим моменты: челлендж на прохождение без убийств - так себе затея, батя который не в курсе сказок и преданий: нехер водить колдунов - если сынуля не лечится легальными методами - хрен с ним с сынулей, дешевле обойдётся в итоге. И вот ещё - а на кой местный вейдер (он же британский Жадоба, и фанат слипкнота по-совместительству) делает из обычных гопников - гопо-орков? Кроме assuming direct control это ему ничего не даёт вообще.

  58. Чумной Доктор X
    Чумной Доктор X
    2 года назад

    Кто из 2018

    1. Александра Назарова
      Александра Назарова
      Месяц назад

      2020

  59. Андрей Бычков
    Андрей Бычков
    2 года назад

    Обзор очень хороший! 👍 Порадовало альтерЭго Супермена-Зверев! Было бы прикольно! Зверев срывает с себя блестящие шмотки и под ними костюм Супермена! 👍

  60. Дизельпанк- Коммунист
    Дизельпанк- Коммунист
    2 года назад

    Только один вопрос. Если надо было показать как в целом хороший человек возглавляет банду отморозков, неужели было впадлу Сабатини прочесть?

    1. Дмитрий Лебедев
      Дмитрий Лебедев
      Год назад

      В фильме он такой же отморозок,это потом он исправился.

  61. Margo Marli
    Margo Marli
    2 года назад

    Напишите пожалуйста оригинальное название фильма из вставки "ужасающие истории" 2010

  62. Дмитрий Павелин
    Дмитрий Павелин
    2 года назад

    "На пенни богаче.." Что вы знаете о церковных землях, сэр? Путь священника был достаточно популярен, дворянин вовсе не отказывался от светской жизни(в отличии от монастырских млад. братьев, это да, это был реальный п.). Да и то что капитану срать на матросню, прекрасно показано(англ мясо славилось аж до середины 20го века)

  63. Kirill Patasak
    Kirill Patasak
    2 года назад

    Блин, так непривычно слушать Циника без его гипертрофированных манер.)))

  64. SOVA
    SOVA
    2 года назад

    Шикарный обзор! И как обычно, информация по новому (для меня) интереснейшему автору. Хотя истории о Соломоне Кейне уже читала до этого. Действительно обидно то, что Соломона восприняли как нечто вторичное, копирование чужого фильма. Однако не думаю, что в этом виноват только образ героя и пресловутая шляпа. Да, совпадения по образу есть. Да, Соломон куда ближе к книжному, чем Ван Хельсинг. Но это не делает фильм 2004 года плохим, как и его героя. Фильм снят не по книге, точно так же как великое множество историй о Шерлоке Холмсе вообще не совпадают с оригиналом как по сюжету, так и по образам. Среди них есть отвратные, но есть и очень удачные, и то, что они отличаются от оригинала, не повод предавать их анафеме. Как и Вана Хельсинга. Фильм получился уникальным, очень атмосферным, с харизматичными и яркими персонажами, причем отдельное внимание стоит заострить на Дракуле. Это вампир, настоящий вампир, каким он и должен быть (а не вот эта вот фееподобная, вся в блестках, пародия сами понимаете откуда). Сюжет интересный, с неожиданными сценарными поворотами: к примеру то, на что способны оборотни, или то, что Хельсинг является падшим ангелом, судя по всему (левая рука господа, Гэбриел - Габриэль - Гавриил). Три вампирши-красотки, тоже изобразившие настоящую нечисть. А за образы оборотней, в кои-то веки не лысых неуклюжих мутантов, а настоящих зверей, вообще отдельное, огромнейшее спасибо создателям фильма. В итоге его хочется пересматривать даже больше десяти лет спустя, а сам персонаж, воплощающий в себе охотника на нечисть, вдохновляет куда больше того же Ведьмака (извините, если кого оскорбила, но к Анджею Сапковскому у меня отнюдь не восторженное отношение) Поэтому да, я согласна с тем, что Соломона освистали зря, но и сюжет у этого фильма получился тягучий, предсказуемый и линейный. Он очень похож на "Время ведьм", и сумрачная атмосфера не дала того ощущения, что возникали при просмотре Вана Хельсинга. Уж извините, но я отдам предпочтение последнему. Возможно, если и начали снимать по канону, то придерживаться стоило именно его во всем. Чем был плох сюжет из книг? Да взяли бы тот, где Кейн спасал девушку из африканского племени, а до того шел за ней месяцами, проявляя невероятное, достойное восхищения упорство. Получилось бы куда лучше, и смотрелось бодро. Спасибо, если дочитали. Пойду пересмотрю Вана Хельсинга.

  65. Corvus 19
    Corvus 19
    2 года назад

    В средние века и в начале возрождения действительно отправляли к церковной карьере сыновей, так как земли переходили старшему сыну, младших отдавали в церковь или просто выдавали доспех и коня, отправляя на самостоятельный заработок земель и славы в дружину к более состоятельному феодалу.

  66. Имя Фамилия
    Имя Фамилия
    2 года назад

    Видимо, в оригинале фамилия "Кейн" - производное от "Каин", тем более что и убитый брат в наличии.

  67. Иван Бирюков
    Иван Бирюков
    2 года назад

    Может пока Хельсинг был молодой он занимался подвижными играми а постарев стал ученым

  68. Вася Васин
    Вася Васин
    2 года назад

    R.C. Шутит про шляпу с 2012 года

  69. Ecroartu
    Ecroartu
    2 года назад

    зы. кстати, основная часть верующих именно боится за свою жопу, ибо верит что существует ад, так что про "истинную веру" говорить так себе)

    1. m7ray
      m7ray
      Год назад

      Так можно сказать, что подавляющее большинство людей законопослушны, только потому, что не хотят в тюрьму. Была бы уверенность, что не накажут, тогда как минимум грабили бы магазины или лучше крали бы по тихому, что бы не казаться совсем разбойником. А так крали бы у "плохих людей", а возможно и убивали бы. Так?

  70. Aleksandr Shumakov
    Aleksandr Shumakov
    2 года назад

    А почему сравниваются персонажи ван Хельсинга Брэма Стокера и Соммерса? Ведь именно для таких ревнительных хранителей классики Соммерс дал своему герою иное имя - у Стокера Абрахам, у Соммерса - Гэбриэл. Соммерс никогда не говорило том, что его ван Хельсинг - это экранизация Дракулы. Его фильм это очень качественный представитель своего жанра, по-сути, являющийся кроссовером, а имя ван Хельсинга было использованно, скорее, как маркетинговый прием или даже потенциальное расширение вселенной, если сделать фанатское предположение о наличии родственнх связей между Абрахамом и Гэбриэлом

  71. Екатерина Матвиенко
    Екатерина Матвиенко
    2 года назад

    Такой молоденький тут.

  72. Suneye Monear
    Suneye Monear
    2 года назад

    Этот Майкл Бассет снял так же Сайлент Хилл 2.

  73. Максим Киселёв
    Максим Киселёв
    2 года назад

    Не знаю как вам а такой вариант Циника мне нравится больше

  74. Евгений Архипов
    Евгений Архипов
    2 года назад

    Реклама овального не вставила, а обзор норм

  75. Yrina Mager
    Yrina Mager
    3 года назад

    Говард за 30 лет так много сделал... вот и немец Вильгельм Гауф за 25 лет столько сделал.... таланты. но обидно. что сколько уродов злобных живут до 100 лет. а тут

  76. Николай Мякенький
    Николай Мякенький
    3 года назад

    Всё дело в шляпе.

  77. Иван Слепцов
    Иван Слепцов
    3 года назад

    Циник, сделай обзор на Тарзана литературного и киношного

  78. Сергей Блохин
    Сергей Блохин
    3 года назад

    Вообще то, в отдельных рассказах Кейн ограничивался повязкой вместо шляпы, а как бы не был хорош исполнитель главной роли тут.... он с оригиналом только комплекцией схож. А вот ведет себя как совсем другой человек. Атмосфера на 5, да как посмотреть, эпизодически на 5, а сюжет сводит почти в ноль. Так что как и с варкрафтом, максимум на раз посмотреть, причем с кем то. Впрочем варкрафт я посмотрю разве что в смешном переводе, а этот мусор вообще пересматривать не стану.

  79. Maksym Merkulow
    Maksym Merkulow
    3 года назад

    Я ткрыл для себя Роберта Говарда совсем недавно. Был приятно удивлен, узнав о его приятельских отношениях с Лавкрафтом и связи между двумя вселенными этих писателей. О Кейне я, правда, прочел (точнее - прослушал) всего один рассказ, где сей персонаж сражается с людоедами и крылатыми чудовищами под названием акаана. Ну, все еще впереди, как-нибудь и с сагой о Конане ознакомлюсь. Понравилось, как Вы говорите о вере. Вы, судя по вашим убеждениям, атеист, но ваши слова меня взволновали. Напоследок: "На страже смерти" - отличный хоррор. Один из лучших фильмов ужасов, которые мне довелось видеть.

  80. вильгельм вундт
    вильгельм вундт
    3 года назад

    очень точно замечание Соломон жесткий пуританин , а авторы фильма этого не замечают . Автор обзора как всегда точен в подробностях.

  81. Cullen Bohannon
    Cullen Bohannon
    3 года назад

    Но все же фильм не плохой

  82. memopi 19
    memopi 19
    3 года назад

    Сделайте пожалуйста обзор экранизации "Волкодав"

  83. Олег
    Олег
    3 года назад

    так вроде Соломон младший сын.

  84. remote space
    remote space
    3 года назад

    Блин автор! Ты оказывается умеешь спокойно разговаривать и адекватно доносить информацию. Мне лично интересен твой контент, но современная подача слишком, нарочито натужная до красноты, нервозная и даже агрессивная. Зачем так близко к сердцу принимать ляпы, грехи и бездарность киноделов? Будь легче как тут например. Приятней воспринимается. А то извини местами как бешеный водила который орёт на всех подряд в своей тачке, (ну кто так ездит, ты где права получила курица тупая, куда прёшь не видишь я еду,..и т.д.). Благодарю за компетентность в материале о котором вещаешь.

    1. аролоп рерпап
      аролоп рерпап
      Год назад

      remote space а мне вот именно такая его театральная и современная подача нравится , а просто спокойно говорить это не очень интересно и не так красиво выглядит , в этом нет изюминки .

  85. Виталий Чавун
    Виталий Чавун
    3 года назад

    Действительно, в католичестве , второй сын феодала становился священником. Что касается третьего и т.д. не знаю. Скорее всего они получали долю наследства по усмотрению отца или служили старшему сыну, и он уже определял их феод (источник дохода). С первоисточником , конечно, это не имеет ничего общего, но исторически верно, хотя фильм ничего общего историей не имеет.

  86. Базиль Гален
    Базиль Гален
    3 года назад

    Вообще-то крестик Кейна освящен, поэтому ведьму от него так заколбасило. А две крест-накрест сколоченные доски - это просто две крест-накрест сколоченные доски, от них нечисти вреда не будет. В остальном же обзор очень приятный, как и обычно у Циника, хоть и уступает поздним.

  87. Сингам Лев
    Сингам Лев
    3 года назад

    не знал что про Соломона Кейна ещё книги есть поэтому фильм мне понравился

  88. Juice Terry
    Juice Terry
    3 года назад

    Уважаемый Циник, а вы были довольно сдержанным в 2012 году.

    1. ShutEyeCinema
      ShutEyeCinema
      18 дней назад

      ДА ЧЁРТА С ДВА !

    2. Александра Назарова
      Александра Назарова
      Месяц назад

      Jora G вы из параллельной вселенной? Украина, там, видимо, победила?

    3. Алекс Симонов
      Алекс Симонов
      4 месяца назад

      Мистер Эпик,пф,Думай так дальше...

    4. Амир Юнусов
      Амир Юнусов
      4 месяца назад

      @Jora G привет из того же 2020, у нас все нормально, коронавирус вышел за дверь и больше не представляет опасности...

    5. Jora G
      Jora G
      6 месяцев назад

      Привет из 2020 ! У нас тут вирус ,война с Украиной ,санкции и барель за 12 $ ,экономике хана!

  89. Дмитрий Дмитрий
    Дмитрий Дмитрий
    3 года назад

    спасибо за работу

  90. NOOB CHANEL
    NOOB CHANEL
    3 года назад

    16:41 Урук-Хай не полуорки.

  91. Roumoco
    Roumoco
    3 года назад

    Фильм, к сожалению, не оч удачное фэнтэзи, в то время как оригинальные рассказы написаны в историко-героическом ключе, позволяя себе лишь немного интересной мистики. Пролог в нужную сторону, но создатели фильма позволили себе то, что не позволял автор -- локализовали его предполагаемое прошлое. И если где-то попали (в прологе, как и сказал КЦ), то дальше пошел трэш и отсебятина. И самое обидное, весь фильм, по сути, посвящен мотиву персонажа взяться за причинение справедливости. А ведь тайна прошлого Соломона Кейна (то есть Каина) всегда была самой интересной интригой оригинального персонажа Говарда.

  92. Kusu Towa
    Kusu Towa
    3 года назад

    Возможен ли обзор на "Дозоры" или "Волкодава"?

  93. Егор Егоров
    Егор Егоров
    3 года назад

    Циник, сделай обзор на фильм "ямада" (самурай он какой то, не помню точно)

  94. Андрей
    Андрей
    3 года назад

    Ближе, но это ещё не тот циник с которым я познакомился.

  95. Тоха Карп
    Тоха Карп
    3 года назад

    13я минута. Не согласен с циником, по поводу отсутствия логики в решении отца Кейна отдать его в священники... На самом деле именно так, чаще всего, и поступали. Наследство старались не дробить и сосредотачивать в руках старшего сына. Которого с детства готовили к продолжению рода и семейного "дела". Второго сына обычно отдавали на духовную службу. Тут сплошные выгоды. Во-первых, не надо было ему ничего оставлять. Церковь и накормит, и оденет, и жильем одарит. Во-вторых, таким образом богатый человек налаживал связи с духовенством. Ведь нельзя было быть просто богатым. Нужно было сделать так, что бы твое богатство признавалось церковью, так сказать, богоугодным. В третьих, церковная карьера, при удачном стечении обстоятельств, тоже может принести прибыли в будущем. Ну и наконец, замаливание грехов... отдал сына на служению господу... кто знает, может на страшном суде зачтется. Других сыновей можно было отдать на государственную службу (тоже перспектива профита), или если уж совсем не было куда сыновей девать, в армию/на флот. Как правило, большинство великих военначальников/адмиралов, были третьими - четвертыми в списке на наследство, или детьми небогатых/разоренных отцов... ну или вовсе выходцами из "низов". Про дочерей вообще молчу. Этих натурально "продавали". Если, конечно, был покупатель. Все воспитание и учеба девушки из богатой семьи, в те времена (во многом и сегодня), сводились к задаче "успешно выйти замуж". Только вот успешно, не в смысле удачно для самой девушки... а выгодно для её папаши/мамаши. Натуральное рабство. В зависимости от конкретной эпохи, страны и политической ситуации, могли быть варианты, но суть одна. Сосредоточить наследство в руках наиболее талантливого наследника, которым обычно был старший сын, а младшего "пожертвовать богу", так сказать. Остальным - пинок под зад... пускай сами крутятся. Добьются чего нибудь - молодцы. Нет... ну и хрен с ними.

    1. Wolfgreem
      Wolfgreem
      Год назад

      немного запоздало, но хотел добавить, что жизнь таких людей(которые отправлялись в монастырь) могла быть вполне себе обычной, за чёткие подгоны от папы для монастыря обеспечивались и элитные условия его сына, а если сын ещё и смышлёный, то карьерная лестница в церкви для него была скорее лифтом

  96. Стас Кожухов
    Стас Кожухов
    3 года назад

    А его Николас Кэйдж не играл?

  97. Serenity
    Serenity
    3 года назад

    Лично мне фильм безумно понравился. Великолепнейшая атмосфера, отличный главный герой, причём как сам персонаж, так и актёр Деймс Пьюрфой, неплохой экшен, хоть и глупый местами. Единственное, что меня разочаровало, так это финал. Так отлично на протяжении фильма создавался образ главного злодея, и так глупо его слили в конце. Не мега битвы, ничего по сути не показали, только беготня от здоровенного тупого монстра. Жаль, что фильм провалился в прокате и продолжения нам не видать. Ван-Хельсинг, при всей моей любви и к этому фильму, нервно покуривает в сторонке.

    1. SirMUZALOT
      SirMUZALOT
      2 года назад

      Serenity Ну хз как по мне Соломон Кейн довольно унылый.(но атмосфера и сюжет хорошие).А Хелсинг был более атмосферный, драйвовый и актеры отличные(но сюжет просто нелепый пиздец!)

  98. Mikhail Komarov
    Mikhail Komarov
    3 года назад

    Гвозди без шляпок. Римляни бы точно не одобрили! 5 баллов)

  99. Вася Пупкин
    Вася Пупкин
    3 года назад

    Комментарий слоупока: 13:10 Вообще то, с исторической точки зрения, все как раз очень достоверно. Дабы не дробить земли, титул/поместье и земли, как правило, наследовал старший сын, а остальные отправлялись либо в монастырь, но не рядовыми послушниками, очки драить и брюкву сажать а, так сказать в статусе VIP-студентов, ибо монастыри были не только религиозными, но и научными центрами той эпохи, причем статус новоиспеченного послушника напрямую зависел от щедрости пожертвований его отца. И, если пожертвования были достаточно щедрыми, а послушник не совсем дебил, подобный отпрыск имел неплохие шансы сдеалть карьеру в церкви, а значит получить земли/сан и деньги. Либо отправиться на войну, в поисках удачи. В конечном счете, почти весь контингент Ливонского ордена состоял из тех самых безземельных 2-ых и 3-их сыновей дворян. И, имхо, находка сценаристов, вполне удачна.

    1. Денис Давыдов
      Денис Давыдов
      3 года назад

      О, то же самое хотел написать. В чем-чем, а в этом моменте косяка нет.

  100. Vasiliy Poopkeen
    Vasiliy Poopkeen
    4 года назад

    олсо, маленький крестик освящённый, и ведьме от него плохело, а большой - просто строительная конструкция