«Ярость». Обзор «Красного Циника»

6 789 Просмотров 710 тыс.
Кино

www.patreon.com/user?u=5206451 - страница на Патреоне
redcynic.com
public_redcynic - группа «В контакте»
Мало кто знает о той жертве, которую принесли американские танкисты во время Второй мировой. Об их исключительном героизме и... о пугающе высоком количестве потерь. И если подвиги пехотинцев и десантников достаточно широко освещены в художественной литературе и кинематографии, то танкисты из документалистики, как правило, не «выезжают». Заполнить данный пробел попытались создатели фильма «Ярость». А вот насколько это им удалось, мы узнаем прямо сейчас…
Музыка в титрах - This Is Everything - Josh Woodward by joshwoodward

Комментарии

  1. SuperLexo
    SuperLexo
    5 дней назад

    Ты ещё фильм тарантино осуди)

  2. Лариса Бережная
    Лариса Бережная
    7 дней назад

    Спасибо за хороший обзор, может он поможет кому-то более адекватно относиться к событиям и поведению людей на войне, без фантазий.

  3. Дмитрий Алексеевский
    Дмитрий Алексеевский
    25 дней назад

    Все по делу, но главный косяк фильма это бой с Тигром, что у немцев(тигры), что у русских(ис2) в экипажи набирали опытных танкистов прошедших не один бой поэтому они так эффективны были. В фильме экипаж тигра ни с того не сего ведёт себя как клинические идиоты, да и немцы очень активно использовали на западном фронте тактику танковых засад придуманую, Катуковым при битве за Москву. Зачистую союзники встретившись с тигром на выгодной позиции просто вызывали авиацию или артиллерию. В 41 у немцев так с КВ было зачастую.

  4. Нет Имени
    Нет Имени
    29 дней назад

    Почемк. Бэд комедиан плпулярнее?? У цинника то все на много качественнее

  5. Иван Иванов
    Иван Иванов
    Месяц назад

    С матери героини поржал.

  6. PanzerZh
    PanzerZh
    Месяц назад

    Иппона мать! Как там Циник Серебряный Крест за материнство углядел... "Понятно, каким способом бравые парни могли заполучить такой сувенир.." (с) - ржал полчаса...

  7. Андрей Сафронов
    Андрей Сафронов
    Месяц назад

    Когда я представил Питта в танке, а не, скажем, Томми Ли Джонса или Джоша Бролина, то понял, из-за желания хапнуть бабла чуйку холливуд похерил.

  8. Бекназар Мамытов
    Бекназар Мамытов
    Месяц назад

    Fire, Fire Не знал что у Шермана перезарядка пол секунды 😂

  9. Камо
    Камо
    Месяц назад

    Фильм об украденном подвиге экипажа КВ-1 в 1941 году. 🤣🤣🤣

  10. SAINT_ALUCARD WarThunder
    SAINT_ALUCARD WarThunder
    Месяц назад

    И фильм шикарен, и обзор. Пересматриваю что то, что другое десятками раз)

  11. Alukard18 18
    Alukard18 18
    2 месяца назад

    ты красава, братан))))

  12. Короновирус
    Короновирус
    2 месяца назад

    Экипаж шермана должен был погрузиться в такую лютую такую дикую контузию после попадания в бок снаряда, что пиши всё пропало, но нет, все целёхоньки, как ни в чём не бывало. Просто бэтмэны какие-то.

  13. Tomkl
    Tomkl
    2 месяца назад

    Не толерантно говорить диванные войска. В данном случае надо сказать игроки WoT.

  14. Михаил Кавелькин
    Михаил Кавелькин
    2 месяца назад

    пересматривал фильм и момент с наступлением танков по полю очень удивил ведь там противотанковые пушки и шерманы просто не могли доехать до дистанции огня по пушкам

  15. Max S
    Max S
    2 месяца назад

    На счет обстрела покинутого поля боя, тут все норм - на войне артиллеристы в 9 случаях из 10 стреляют куда нибудь, или по графику, особенно когда снарядов много, а опыта мало. Обычно стреляют в сторону врага, но при беспокоящем огне без корректировки, километр это не промах - могут и по брощенному полю боя пострелять, и по вражеским позициям или тылам, могут и по своим влупить, если опыта нет, штаб клювом прощелкал или командир идиот, а могут и по вообще какому-то просто полю сутки лупить (случай реальный, батарея ВСУ 2014г., из видео с украинским срочником). Даже на современных "Абрамсах" тоже командирам приходится высовываться. Что же касается пробития пушкой и брони, тут, как говорится, не все так однозначно. Во-первых броня танков могла "плясать" по качеству и фактической толщине в значительных пределах, до ±20-30%, со снарядами все было еще печальнее, особенно с отече твенными, но и американские легко могли оказаться из бракованной партии. Во-вторых, стойкость проекции понятие условное, и там есть куча как лслабленных, так и особо прочных зон. Наконец угол, и его величество рикошет. В реале 152мм ОФ снаряд от крыши легковушки отрикошетить может (есть видео на Ютьюбе), как возможен и рикошет чуть ли не при угле в 45°. Так что вполне вероятно, как пробитие за полтора км из пушки, которая и в упор не должна пробивать, так и отсутствие пробития в упор, из пушки которая по википедии должна пробивать за километр. И, да, пробитие, особенно в старых танках, жалеко не равнозначно уничтожению машины. Более того, где-то видел инфу, что после взрыва бронебойного снарядавнутри танка, вероятность поражения всего экипажа была очень низкой, фактически только в случае пожара или взрыва БК. А бывали случаи, что вообще никаких серьезных последствий не было. А вот финальный бой, согласен - бред! СС, для уничтожения одиночного подбитого танка, без пехотного прикрытия, думаю хватило бы отделения, скорее всего без потерь.

  16. DeCold
    DeCold
    2 месяца назад

    Главный вопрос так и не раскрыт, на кой черт тигр пошел на сближение имея лучшую позицию и больше шансы пережить попадание на дистанции.

  17. Ura Starikov
    Ura Starikov
    2 месяца назад

    Шикарный фильм, как собственно и канал с обзором)))

  18. Ulviyya Muradova
    Ulviyya Muradova
    2 месяца назад

    Здравствуйте циник. Мне нравятся ваши обзоры. Не могли вы сделать обзор на сериалы Роскол и Штрафбат?

  19. Nomakh Thunder
    Nomakh Thunder
    2 месяца назад

    А почему "Тигр" стрелял по замыкающему танку? Вроде же обычно подбивают первую машину в колонне, чтобы застопорить манёвр остальным?

  20. Несущий Грех
    Несущий Грех
    3 месяца назад

    War Thunder в начале 😃👍🏻

  21. КвАшЕнЫе ГвОзДи
    КвАшЕнЫе ГвОзДи
    3 месяца назад

    Это не чушь и ахинея, это пропаганда...

  22. Gustav Kraevsky
    Gustav Kraevsky
    3 месяца назад

    +++

  23. BLaadee1986
    BLaadee1986
    3 месяца назад

    решил всё таки глянуть этот фильм, ох зря, спасибо за адекватный обзор. Но фильм говно

  24. Берик Жуманкулов
    Берик Жуманкулов
    4 месяца назад

    В засаде танки, сперва бьют первый танк, затем последний.

  25. иван малинин
    иван малинин
    4 месяца назад

    Годом ранее в "Сталинграде" Бондарчука тоже такая фигня со снайпером была.

  26. MisticalTeam
    MisticalTeam
    4 месяца назад

    Отрывок с 6:30 Кольер злится не с того, что им лоха дали в экипаж, а потому что пролог, ага. Он хочет пацанчика спасти, а не возбухать "Чё это вы мне не отдали прожжёного пулемётчика в итак уже опытный экипаж?!". По крайней мере автор пытается так выстроить сцену.

  27. Nord Lanse
    Nord Lanse
    4 месяца назад

    О каком танкисте речь? на 29:59 интересно почитать.

  28. CrashZipper
    CrashZipper
    4 месяца назад

    Трассеры идут в основном 3 к 1, это даже на коробке патронов Браунинга написано например. А в кино прям каждый патрон трассирующий. Может быть у какого нибудь командира для целеуказания и бывали полные ленты с трассерами, но в фильме прям у всех одни трассеры. Очень в глаза бросается.

  29. Gladiusspb
    Gladiusspb
    4 месяца назад

    Мешки с песком и цемент нахлобучивали на танки в основном для защиты от кумулятивных, а не от бронебойных снарядов. Помогало.Фаустпатроны, кстати, тоже были кумулятивными. Что же до бронепробиваемости, то не факт, что в боекомплекте у тех четырёх "Шерманов" были подкалиберные снаряды, которые действительно пробивали "Тигр" в лоб почти с 2 км. Обычные бронебойные брали "Тигр" метров с 300 - 500.

  30. Павел Чмутов
    Павел Чмутов
    4 месяца назад

    Очень грамотный обзор, циник очень подготовлен, я как военный очень впечатлен, знаю случай когдп колонна танков без приказа давила пленных немцев после того как нашла колодец с мертвыми людьми

  31. Vlad Bernot
    Vlad Bernot
    4 месяца назад

    Гуд

  32. Алексей Клопотовский
    Алексей Клопотовский
    4 месяца назад

    Кому не нравится этот фильм,то пусть посмотрят наш,"На Париж" называется.вот где блевота конкретная.

  33. Саша Задорожний
    Саша Задорожний
    5 месяцев назад

    да ну, класный фильм

  34. Константин Рогов
    Константин Рогов
    5 месяцев назад

    Троссирующие снаряды также исполюзуются в ночи, для наведения огня в сложных ситуациях

  35. Н. М.
    Н. М.
    5 месяцев назад

    судя по тому сколько амеры потеряли танков всего-то за год, то за 5 лет войны потери были бы чудовищными.. тогда понятно почему они открыли второй фронт только в 1944

  36. Костянтин Локтєв
    Костянтин Локтєв
    5 месяцев назад

    100% все участники войны - герои, кроме явных отморозков, место которым в тюряге!! Такие были в любой армии! Даже те, кто насрал в штаны и не раз - ГЕРОИ!!! Даже у нациков есть ГЕРОИ, которые делились своим пайком с нашими маленькими дедами и бабками!!! Единственное ГОВНО, это те, кто отдал приказ про ее (войны) начало!!! И это касается всех войн и народов!!!

  37. Мар Би
    Мар Би
    5 месяцев назад

    как вам в конце, не тронувшие личный состав гранаты, Питт целёхонек?

  38. Dahakan
    Dahakan
    5 месяцев назад

    В бою с тигром, по логике немец должен был первым выстрелом уничтожить танк главных героев первым как самый опасный для них.

  39. Kirill Smith
    Kirill Smith
    5 месяцев назад

    такой контент ... м так мало подписчиков , ну 😒 по сравнению с контентом и его качеством очень мало ... ПОДПИСАЛИСЬ СУКИ НА ЭТО САЙТ БЫСТРО !!!!!

  40. Сергей Попадюк
    Сергей Попадюк
    6 месяцев назад

    Циник, ты не упомянул, что у "тигра" стояло на вооружении, зенитно- орудие, 88 калибра, которое пробивало любой американский танк. А тут атака трёх танков, 1 Шермана и двух м-14, на тяжёлый танк немцев. Умора.

  41. Vlad Kralin
    Vlad Kralin
    6 месяцев назад

    интересно как относились тогда в американской армии к неграм?

    1. Юрий Тимченко
      Юрий Тимченко
      5 месяцев назад

      Как к неграм

  42. FAG Sporco
    FAG Sporco
    6 месяцев назад

    Размер - мое уважение!

  43. Илья Ветров
    Илья Ветров
    6 месяцев назад

    Насчет уважения ко всем кто сражался за Победу, полностью согласен, НО! По поводу высадки в Нормандии - так "наложать" еще надо умудриться. Они несколько лет готовились к этому, имели многократное превосходство, французское сопротивление предоставило планы с расположением дотов и ... Можно посмотреть "рядового Раяна". Потом опять этот пассаж по поводу того, что мы больше потеряли в этой войне. НЕТ, Советская армия больше всех РАЗБИЛА ВРАЖЕСКИХ ДИВИЗИЙ! Как немецких так и японских. Советский Союз разбил Квантунскую армию, в то время как янки сбросили атомные бомбы на головы мирных жителей. И ладно бы какой-нибудь военный объект, порт, аэродром... Возвращаясь к фильму, никаким образом в фильме не отражено наличие другого воющего государства. Ни одного эпизода,ни одного намека. Да даже в начальных титрах не написали, что война уже шестой год идет. Опять же где все шесть лет всех этих ребят носило пока они попали сюда. Кратко, сжато можно ведь было показать? Вообщем фильм про тупых немцев и пиу-пиу янки молодцы. Наши "Т-34" в том же духе сняли. Говно-фильмы по мотивам Второй Мировой.

  44. Kirill Smith
    Kirill Smith
    6 месяцев назад

    спасибо

  45. Олег Колесниченко
    Олег Колесниченко
    6 месяцев назад

    Меня удивило откуда такой фонарь во вмв

  46. Galbatorix Zed
    Galbatorix Zed
    6 месяцев назад

    блин красный циник все верно сказал, даже добавить нечего...

  47. Danis Abdulmanov
    Danis Abdulmanov
    6 месяцев назад

    Самый здравый и трезвый обзор! А то КИНОКОС только засрал его.

  48. Аэзций Флавий
    Аэзций Флавий
    6 месяцев назад

    Почему это попало мне в рекомендации только в 2020?

  49. Андрей Буров
    Андрей Буров
    6 месяцев назад

    Всё таки финальный бой сильно портит картину. Такое чувство что финал дали поснимать Квентину Т. Тогда и весь фильм нужно было делать в стиле бесславных ублюдков.

  50. Сергей Т
    Сергей Т
    6 месяцев назад

    Как говорил Scooter - Фаааааайййяяяя!

  51. Александр Апостол
    Александр Апостол
    6 месяцев назад

    Самое прикольное,что войну обсуждают люди,никогда войны не видевшие :) Я сам противотанкист,ветеран войны.За плечами несколько лет боевых действий.ЗСУ.

  52. Диман Шерышев
    Диман Шерышев
    6 месяцев назад

    Ещё момент , какого хера тигр вылез , позиция у него была хорошая , а он нахер вылез

  53. Виталий Черепанов
    Виталий Черепанов
    6 месяцев назад

    Чушь! Апрель 45-го, это уже бои в самой Германии во время окружения и ликвидации Группы армий под командованием Моделя, повальной сдаче немцев и самоубийства "пожарного фюрера". А сам танк "Фури" был подбит на много ранее где-то в Голландии, командир тяжело ранен и госпитализирован, что тут уже не мог сражаться физически, ни сам танк, ни экипаж, ни командир без ноги, кажись. Сказка и сказочники. А танки горели, да, а то что контингент был уже не тот и не могли оказывать нужного грамотного сопротивления, совершив столько провалов, что молодые не знали что делать и метались сотней под огнём танкового пулемёта. Когда в тебя стреляют из автоматического оружия с дистанции менее 100 метров, тут бы куда спрятаться или убежать, а мысли чтоб сориентироваться и быстро смекнуть чем выстрелить по бронированному танку, из РПГ или гранату кинуть, пока будут решать эту дилемму, искать куда положили ящики с "Панцерфаустами", их и настигнет очередная шальная пуля, что этим пытались заняться многие, но не у всех это получилось, лишь у единиц. _Потери США во 2-ой Мировой более 800 тысяч кажись, из союзников самые большие, в 2 раза больше чем у англичан и канадцев вместе взятых, очень много лётчиков, танкистов и пехотинцев, морские лётчики, моряки и морпехи на Тихом океане, танкисты, пехота и бомбардировщики в Европе и Африке. Потери в 1 операции были сравнимы, что на восточном что на западном фронте, за Польшу СССР заплатил жизнями и здоровьем 600 тыс. солдат, равно как американцы за Францию и Ардены, + англичане и канадцы тоже пару сот тысяч, что сопротивление немцев было упорное, что эпиграф правильный, но для Франции, но раз дело про апрель 45-го, а не июнь 44-го, то он тут неуместен, на год опоздали.

  54. Счастливчик Перцев
    Счастливчик Перцев
    6 месяцев назад

    Насколько я помню, Вермахт это войска горожан, а СС это войска крестьян. Потому что в СС набирали лучших из лучших, а в вермахт всех подряд. Физическая работа и убийство животных привычнее именно для крестьян, поэтому крестьянский подросток вполне мог пожалеть испуганного юнца, ведь карательные операции выполнялись по приказу, а не по природной звериности.

  55. Alex Louresh-Lobanov
    Alex Louresh-Lobanov
    6 месяцев назад

    Cynic: сцена с избиением немца правильна. Все моралисты на стульчиках со стразами: Cynic садист! сказал что хорошо бить немцев! фейспалм.

  56. Alex Louresh-Lobanov
    Alex Louresh-Lobanov
    6 месяцев назад

    0:00 War thunder one love!!

  57. Тенни Дучи
    Тенни Дучи
    6 месяцев назад

    бревна нужны были не для уселения брони, можете почитать, они были как на советских танках, так и на американских

  58. Сергей Волков
    Сергей Волков
    7 месяцев назад

    Класс👍

  59. An I
    An I
    7 месяцев назад

    Зад у Тигра 80 мм, борт 60 мм. Так что "стреляй в корму, там броня тоньше" - это бред. Во вторых, почему Тигр не подбил первым танк с 76-мм орудием, то есть тот танк, который представлял наибольшую опасность для Тигра. В третьих противотанковые пушки в начале фильма. С такой дистанции почему то ни один Шерман не подбили

  60. Homo Soveticus
    Homo Soveticus
    7 месяцев назад

    🤣🤣🤣🤣

  61. TheVlad3dcom
    TheVlad3dcom
    7 месяцев назад

    расстояние не влияет на пробиваемость панцерфауста))

  62. enzu wot
    enzu wot
    7 месяцев назад

    этот фильм и ему подобные, бесят больше всего технической безграмотностью, и выставлением противников балванчиками для битья/тренировки стрельбы. тигр был в засаде, а значит значит заряжающий тигра уже был готов к заряжанию, учитывая скорострельность тигра пока шерманы разворачивались был бы подбит еще один, позиция пристрелена, но тигр, опять в угоду сюжета, мажет в танк с 700 м, который двигается почти ровно от него, т.е. упреждение по сторонам брать практически не надо, так промазать можно было только специально.. "это был 88ой калибр - это танк".... ну немцы и флаки использовали что бы жечь танки ( именно из этого орудия сделали танковый вариант для тигра ). закидали тигр дымами - окей, все логично, тигр находясь в дыму ничего не видит, и командир приказывает выезжать вперед - логично, выехал..... нахера стрелять на ходу? да тигр бы и не сделал такого, небыло на них стабилизаторов, тигру необходимо было остановиться для выстрела ( но так быстро фильм закончится, поэтому стреляем на ходу и мажем ). но на этом не останавливаемся, "творим" (ахинею) дальше. зачем тигру сближать дистанцию??????? чем дальше, тем меньше шансов быть уничтоженным ( актуально для любого танка, пробитие падает, попасть сложнее, это это даже нельзя списывать на глупость командира\экипажа, в тигры сажали опытные экипажи, да и к 45му такие имели уже огромный боевой опыт ). со всей этой свистопляской тигру всетаки удается подбить еще 2 шермана и начинается опять бред. сначала тигр отступает назад, что бы не дать пальнуть в борт, потом он наконец то догадывается что повернуться лбом ( а заодно и довернуть орудие ) будет эфективнее - поэтому тигр начинает поворачиваться на ходу, потому что экипаж ( ну все действия говорят именно об этом ) тупой и не знает даже ходовых характеристик танка на котором воюет и не знает о нулевой передаче, благодаря которой тигр разворачивается на месте, причем быстрее . бревна от каморного снаряда 88 ну никак не спасут....... про последний бой даже писать особо ничего не хочется, он должен был закончиться еще толком не начавшись с уевой кучей "засосов ведьмы" на шермане.......

  63. Foxtrot 82
    Foxtrot 82
    7 месяцев назад

    А то что в одном танковом взводе разные машины.Походу только меня напрягло.

  64. Александр Тлепшев
    Александр Тлепшев
    7 месяцев назад

    В этом году, уже 75!)) 2020, привет!)

  65. MrOlololo111
    MrOlololo111
    7 месяцев назад

    Эта метелка - пипидастр, ну так на всякий случай :)

  66. Sergey War
    Sergey War
    7 месяцев назад

    Знаете,никто не плевался бы в сторону героизма американцев,если бы их доблестные власти не обвиняло СССР в развязывании второй мировой войны,а это мы услышали прямо в лицо.не в этом фильме,конечно!

  67. Sergey War
    Sergey War
    7 месяцев назад

    Великая Америка,а если бы немцы вначале поперла бы на нее,а не на нас?Чем бы они отбивались,ёпта?!)))Серебряный крест матери-героини убил!))Но вот само название фильма не очень понятно.Если американцы набрались такой ярости к немцам за такой отрезок времени,то какими должны были стать наши солдаты?В Германию тогда вошла армия озверелых,а не вполне вменяемых,как это было на самом деле.

  68. Anatoly Podkova
    Anatoly Podkova
    7 месяцев назад

    Более хренового фильма о войне я не видел. Дебилы бля......

    1. Юрий Тимченко
      Юрий Тимченко
      7 месяцев назад

      Счастливчик....а я смотрел и "Сталинград" и "Служу Советскому Союзу ",и даже сериал "Штрафбат"....и других "Сволочей"😞

    2. capez007
      capez007
      7 месяцев назад

      Наши последние глянь, только тазик заранее возьми, высеры ещё те.

  69. The XeoFox
    The XeoFox
    7 месяцев назад

    Весьма адекватный обзор!

  70. M30B35
    M30B35
    8 месяцев назад

    По поводу трассеров , днем их них ера не видно, только если ты находишься на одной линии с пулями тогда да , стреляющему видно и тому в кого пули летят в последний раз видно. Плюс заряд трассера начинает гореть в метрах в 20- 30 от стрелка а не сразу из канала ствола. Так что в фильме были обычные лазерные бластеры , их на складе реквизита перепутали.

    1. Ahriman Brown
      Ahriman Brown
      7 месяцев назад

      У трассеров еще есть задача деморолизовать противника чем охотно пользовались немцы.

  71. Васёок Васькович
    Васёок Васькович
    8 месяцев назад

    там вопрос не к техникнической части а к тактической хотя и к такттческой части тоже

  72. олег макеев
    олег макеев
    8 месяцев назад

    чел я бы отсыпал тебе пару рубликов) да вот беда, зарабатываю 15 тыщь. с такой оплатой только пить, ито надо опятьже потратить)

  73. Denis Amplifire
    Denis Amplifire
    9 месяцев назад

    При всех огрехах фильма, и особенно финальной битвы, колоритный кастинг и актерская игра перевешивают на мой взгляд. Какого черта у наших киноделов такие противные персонажи выходят..

    1. Виктор Иванов
      Виктор Иванов
      8 месяцев назад

      Пото что нет злой советской цензуры

  74. Tywin Putinster
    Tywin Putinster
    9 месяцев назад

    Так вот куда уехал Фродо! И до лейтенантских погон дослужился!

  75. Игорь Кравченко
    Игорь Кравченко
    10 месяцев назад

    Бревна под гусеницы бросали в грязи

  76. Игорь Кравченко
    Игорь Кравченко
    10 месяцев назад

    Союзникам-слава!

  77. Vl Zh
    Vl Zh
    10 месяцев назад

    Благодарю за столь качественный обзор) Один из лучших на канале))

  78. Айрат Муфтахутдинов
    Айрат Муфтахутдинов
    10 месяцев назад

    Ну просто разъяснил!! Как говорил Станиславский: «Верю»!!!!

  79. artiem volkov
    artiem volkov
    10 месяцев назад

    Рви их все братка, не слушай недоумков и плебеев! Уважение тебе за проделанную работу

  80. Влад Лесеовец
    Влад Лесеовец
    10 месяцев назад

    Мало кто знает но немецкое сопротивление тоже было которое боролось против фашизма на территории Германии

  81. Кинолог Сергей Шаргородский
    Кинолог Сергей Шаргородский
    10 месяцев назад

    Огромное спасибо! Трудно, но понимаешь, что война тяжелая и грязная "работа"... Дед был танкистом Т-34-85... Трижды горел в танке... Терял боевых друзей... А все одно упорно мотал на траки фашистские кишки от Курска до Берлина... Но, видимо, из-за бравурности тогдашней пропаганды весь этот подвиг казался "естественным" и "обыденным"... Да и людей таких - настоящих героев, что прошли "и Крым и Рим", еще было много... А теперь амеры - герои, а мой дед... Боже, как стыдно!.. Еще раз... Огромное спасибо!

  82. Олег Большаков
    Олег Большаков
    10 месяцев назад

    Красный циник ты говорил про тигра то что он какой-то загаварённый так вот у коллера была мощная 76мм пушка которая могла пробить лоб 🐅 но! 75мм пушки не могли его пробить потому что колибр пушки не подходил даже длинные 75мм пушки не могли пробить но это твоё мнение и я с ним не хочю спорить спасибо за обзор.

  83. Rastrom
    Rastrom
    10 месяцев назад

    Это сюжет нашего экипажа КВ - 1, сутки держал оборону на развилке дорог. А еще один КВ -1 под Сталинградом отстрелял весь боезапас и сгорел заживо в танке не отступил и не сдался в плен.

  84. Rastrom
    Rastrom
    10 месяцев назад

    Все в танках как Бред Пид воюют

  85. Rastrom
    Rastrom
    10 месяцев назад

    Братья по оружию , отличный сериал. А еще есть сериал Тихий океан про морскую пехоту США. С японцами воевать это жесть. Треш в джунглях.

  86. Перфульгар III
    Перфульгар III
    10 месяцев назад

    А чё это вы здесь делаете? Ну тупые!

  87. Sin Dispero
    Sin Dispero
    11 месяцев назад

    вылазит командиру не стоит

  88. Sin Dispero
    Sin Dispero
    11 месяцев назад

    просто тупасть в том что есть снайперюги

  89. Sin Dispero
    Sin Dispero
    11 месяцев назад

    а у меня вопрос почему у них аммундирование летчиков

  90. Владимир Нуфилов
    Владимир Нуфилов
    11 месяцев назад

    американцы большого сопротивления не получали. их японцы хорошо потрепали. а немцам не до них было. поэтому и самые низеиек потери за всю войну.да солдатам память которые шли освобождать, но по факту пришли то они что бы Русские все не забрали . а когда Русские гибли миллионами что то не виднор было их.да и токого сопротовления в берлине как Русские они не получали даже близко. наоборот шли сдаватся к американцам

    1. capez007
      capez007
      7 месяцев назад

      Если учесть, что даже гитлерюгенд им навалял, то... Героизм конечно был, только до наших(да и до немчуры) им как бы помягче, как до Пекина в одной позиции.

  91. Kostya 83
    Kostya 83
    11 месяцев назад

    Иногда очень напрягает слушать, т.к. голос повышает, некоторые обзоры смотреть приятнее на слух. Этот нет.

  92. DmitriyLusin
    DmitriyLusin
    11 месяцев назад

    10:35 Что вы говорите!? И насиловали и военнопленных убивали(ссылаясь на слова генерала Джорджа Паттона - это тот, который потом считал что американцы не за ту сторону воевали). Во Франции насиловали, француженок, среди бела дня - сотни ДОКАЗАННЫХ случаев. Если лень читать вот документалка(слегка антисоветская) об американцах rulife.info/home/video/m39rx9yXYp-tmaY В Германии интересная вещь была - если женщина заявляла и насилии со стороны американцев её гнобили, а если со стороны советских, то она могла рассчитывать как минимум на сочувствие и какую-то помощь. Западная статистика говорит, что советские солдаты вообще всё, что движется насиловали, хотя был январский приказ Сталина и расстреле за насилие. По американским законам наказание было тюремное заключение(или не было наказания вовсе). Последующие военные конфликты показали, что американские солдаты способны на зверства, сравнимые в фашистскими(и любят перекладывать это на Россию - как в свежей CoD переложили highway of death, haditha massacre, пытки утоплением и прочее).

  93. Вітя Шева
    Вітя Шева
    11 месяцев назад

    Цинник, сс под конец набирали когонепопядя такшто там могли быть кто угодно

  94. Forsiru - Surv Hunter PVP
    Forsiru - Surv Hunter PVP
    Год назад

    дьявол не забирает своих

  95. Максим Абдрашитов
    Максим Абдрашитов
    Год назад

    Блин так правильно сказал. Каких бы взглядов кто не был тогда все шли насмерть. И нет права у нас судить кто за что воевал

  96. Michael Eydelman
    Michael Eydelman
    Год назад

    Спасибо,за объективный обзор,с долей здорового сарказма и юмора. Лайк!

  97. Дмитрий Тарковский
    Дмитрий Тарковский
    Год назад

    Эй, бревна не для этого, их в армии РФ до сих пор используют, например, в вдв. Если танк или боевая машина в грязи застрял, их можно бросить под гуслю, что создаст более чёткое сцепление с поверхностью

  98. Михаил Антипов
    Михаил Антипов
    Год назад

    Один момент, командир танковой бригады все-же ехал в первом и поджарился...

  99. Богдан Федоров
    Богдан Федоров
    Год назад

    Концовка фильма конечно все на смарку пустила. Как будто сс это стадо баранов. Идут в прифронтовой полосе без боевого охранения, не могут залеч и обойти танк с тыла и т. д.

  100. Эшафот Хунтов
    Эшафот Хунтов
    Год назад

    Фильм был хорош, вторые минут пятнадцать, но по сравнению с 3пздТ продакшн даже полностью неплох.