«Игра престолов» - Сезон 2. Рецензия «Красного Циника»

3 508 Просмотров 364 тыс.
Кино

www.patreon.com/user?u=5206451 - страница на Патреоне
redcynic.com
public_redcynic - группа «В контакте»
Сегодня мы рассмотрим второй сезон замечательного сериала, являющегося примером беспрецедентно качественной экранизации раскрученных книг. Которые... не так уж прям идеальны, как некоторым бы хотелось.
Так как же в 2012 году соотносятся между собой сериал, книга и... логика?!

Комментарии

  1. петя косогир
    петя косогир
    4 месяца назад

    мне нравятся ваши обзоры над фильмами

  2. bad arrow
    bad arrow
    4 месяца назад

    Смотрю обзоры на ИП в обратном порядке. Вроде всего 8 лет прошло, а видео так архаично выглядит со всеми этими вставками и качеством звука. Но по сути - все хорошо

  3. Farid Misirov
    Farid Misirov
    5 месяцев назад

    Я роман не читал, не знаю, какой там описывают медичку Роба, но вот в сериале она реально страшненькая. Что в ней нашел Роб и как у Циника язык повернулся, назвать ее "симпотной"?

    1. Lebo Animations
      Lebo Animations
      4 месяца назад

      В книге он женился не на медсестре, а на девушке из знатного дома - Джейн Вестерлинг, которая кстати жива и здорова, и возможно носит ребенка от Робба

  4. crusader
    crusader
    6 месяцев назад

    Откуда драконы, в первом обзоре про них не упоминал.

  5. Марына Данец-Вашэцькава
    Марына Данец-Вашэцькава
    6 месяцев назад

    Очень люблю ваши обзоры на Игру престолов, пересматриваю до дыр. Смотрю конкретно этот и постоянно мучаюсь вопросом. А почему во фрагменте из мульта "Жил был пёс" такой никакой звук? Если это чтобы не забанили, то никаких претензий. Да и если это задумка такая - тоже. Просто любопытно.

    1. Марына Данец-Вашэцькава
      Марына Данец-Вашэцькава
      6 месяцев назад

      Сегодня смотрю по телевизору. Всё в порядке со звуком. Вот и думаю. Это что-то с телефоном или поправили?..

  6. Rus Lime
    Rus Lime
    7 месяцев назад

    ВОООООТ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА И МОЖНО ВМЕСТО РЕЦЕНЗИИ ПОСЛЕДНЕГО СЕЗОНА! )))

  7. mikluha game
    mikluha game
    7 месяцев назад

    У того , почему многие знают о незаконности джофри есть объяснение , а именно то , что станнис разослал всех своих воронов всем великим домам , что джофри бастард

  8. Ria Chaeva
    Ria Chaeva
    7 месяцев назад

    Если бы Ренли в голову не втемяшилось стать королем, заключил бы союз с братом, чтобы тот правил, а он спокойно себе пользовался всеми благами. Потом бы еще и Роба на свою сторону переманили, пообещав справедливость, месть, сохранность семьи и т.д. И общими усилиями скину ли бы Ланнистеров. Но нет, каждый за себя, вот и исход.

  9. Kategorichesky Dmitry
    Kategorichesky Dmitry
    7 месяцев назад

    Чувствую бочку, которую катят на аниме.

  10. Kategorichesky Dmitry
    Kategorichesky Dmitry
    7 месяцев назад

    Шапки - да

  11. Kategorichesky Dmitry
    Kategorichesky Dmitry
    7 месяцев назад

    А чего в таком принципе-то плохого? Интереснее только. К тому же лично для меня почти не было отрицательных персонажей. У каждого была своя мотивация и правда своя была (кроме Кусаки, Горы, Жоржа и Джоффри, наверное).

  12. Kategorichesky Dmitry
    Kategorichesky Dmitry
    7 месяцев назад

    Дак в книге-то объяснили преступление клятвы Роббом намного лучше. Про это не будет сказано? Про клетку - это да.

  13. Kategorichesky Dmitry
    Kategorichesky Dmitry
    7 месяцев назад

    Дак что, длинные описания в литературе теперь неактуальны? А для средневекового антуража описание гербов и имен с домами - столп мироздания. Читаю на 4 книге. Так вот. Никакой гомосятины, я на свой скромный взгляд не увидел. А в сериале с первого сезона пихают ее в лоб.

  14. kigil86
    kigil86
    8 месяцев назад

    Если быть точным - Арья прислуживала Руссе ))

  15. Пётр Animeizer
    Пётр Animeizer
    8 месяцев назад

    21:00 Вставка трека из Пилы ваще крутяк)

  16. scipo135
    scipo135
    10 месяцев назад

    Ты не прав, количество воды в книге (описание разных лордов и прочего) добавляет проработанности миру Мартина А "бездарный слив" различных персонажей создаёт ту самую репутацию

  17. Максим Юрьевич
    Максим Юрьевич
    11 месяцев назад

    Кейтилин реально тп.

  18. Ognom Warmor
    Ognom Warmor
    Год назад

    Что-то я подумал, и решил этот сериал обойти стороной

  19. Nik_dk
    Nik_dk
    Год назад

    После 8 сезонов король Джоффри окажется в общем-то хорошим и здравомыслящим королём: 1) хотел централизации власти, как это начали делать французские короли ещё во время столетней войны. 2) хотел создать регулярную армию, а не опираться на наёмников или феодалов, как это сделал шведский король Густав Ваза - но его идеи никто не послушал 3) Тиреллов считал предателями Короны, но его заставили на Маргери жениться и таки Тирелл его заказала 4) спрашивал у своего деда-десницы, что он собирается делать с Дейнерис Таргариен - а что был ответ "ничего". А то что она может приплыть с ордой дотракийцев и таки приплыла, десница не воспринял всерьёз. 5) укреплял свою власть - приказал вырезать всех бастардов, турецкие султаны вырезали пятиюродных родственников дабы избежать войн за трон. 6) и вообще масштабными геноцидами и прочими преступлениями против человечества не занимался - в отличии от Безумной Королевы

    1. Женя Хнычкова
      Женя Хнычкова
      6 месяцев назад

      Ты думаешь о джоффри как сейчас некоторые люди о сталине

    2. Walter White
      Walter White
      10 месяцев назад

      You're goddamn right, даже заскриншотил)

  20. Артур Набуров
    Артур Набуров
    Год назад

    protestant

  21. Дмитрий Меньшиков-Салюк
    Дмитрий Меньшиков-Салюк
    Год назад

    Забавно. Логично. Интересно. Спасибо.

  22. Kaniel Outis
    Kaniel Outis
    Год назад

    Норм) СПАСИБО!

  23. Григорий Ющенко
    Григорий Ющенко
    Год назад

    Yeah Baby. Блин, до сих пор повторяю эти слова, как попугай, которого заело.

  24. rasputyn 78
    rasputyn 78
    Год назад

    Эээээ,у Станиса не было огромной армии...... она стала большой только после смерти Рэнли,и то,половина рыцарей перешла на сторону Тиреллов

  25. Артем Силис
    Артем Силис
    Год назад

    О где эта тонкая грань, между "Вырезать из сериала нелепости первоисточника" и "Чё за хрень вы сняли без книжной основы?!"

    1. Даниил Маркеев
      Даниил Маркеев
      Год назад

      Фокус в том что если есть основа - первоисточник и там все норм, а в экранизации эту штуку которая норм ухудшили, циник это порицает. Однако книга небезупречна и из нее надо вырезать разное дерьмо. Критерии оценивания вещи как нормальной - соответствие канонам жанра и реализм в остальных моментах, как итог циник совершенно не смог бы обозревать условную космо одиссею и обосрал трудно быть богом германа. Однако жанровые вещи циник обозревает прекрасно развлекая зрителя, на мой вкус, лучше того же бк, и донося какую либо информацию расширяя кругозор или стимулируя его расширение. P.S Писал второпях.

  26. wasja grach
    wasja grach
    Год назад

    Продолжаем ретроспективу!

  27. Сергей Котов
    Сергей Котов
    Год назад

    Совсем молодой Красный Циник )) Но обзор хорош.

  28. Лилия Клешнева
    Лилия Клешнева
    Год назад

    При виде вязанных куколок Старков с 15.14 я вспомнила судьбы героев и взорвалась . Автор , это жестоко .

  29. Edge
    Edge
    Год назад

    Старые пыльные архивы.. пока сериал хвалят

  30. просто фамилия
    просто фамилия
    Год назад

    жалкая овца Самса? преклони колени перед Королевой севера!!!

  31. Михаил Чижевский
    Михаил Чижевский
    Год назад

    Знаю, что уже 7 лет прошло, но смотрю это только сейчас. Так вот, слушая про рпг вспомнил одну историю. Там какие то братки напали на другого братка в его машине, и один умник взял рпг как автомат, то есть уперев как прикладом в плече и выстрелил. Ну и закономерно остался без руки. Так что в любой непонятной ситуации, лучше брать оружие как рпг чем как автомат.

  32. Ivan Karl
    Ivan Karl
    Год назад

    Ну огромные рога на шлеме могут кавалеристу с мощной шеей и не мешать особо.

  33. BarsPlay
    BarsPlay
    Год назад

    Бедный, наивный критик! Это Вы еще 8 сезон не видели.

    1. Мирас Темирханов
      Мирас Темирханов
      4 месяца назад

      😓

    2. Евгений Казаков
      Евгений Казаков
      10 месяцев назад

      BarsPlay и ведьмака

    3. Владимир Рожин
      Владимир Рожин
      Год назад

      @Alex X Тоже жду, когда пробомбится.

    4. Alex X
      Alex X
      Год назад

      я вот тоже жду обзора)

  34. Евгений Малиновский
    Евгений Малиновский
    Год назад

    Так Сноу и в первом сезоне идет. Он как в той песенке: Пошли вы к такой то матери я просто еду.

  35. Евгений Малиновский
    Евгений Малиновский
    Год назад

    Маму Кейтлин не жалко. Потому что она клиническая дибилка. И вообще очень печально что в сериале у многих персонажей логика и здравый смысл ну просто не ночуют. Ну некогда. От слова совсем.

  36. макаронный бог
    макаронный бог
    Год назад

    Красавчик

  37. Vyacheslav Spirin
    Vyacheslav Spirin
    Год назад

    Лайк)

  38. andrias000scheuchzeri
    andrias000scheuchzeri
    Год назад

    После многих просмотров задался вопросом: откуда вылезли "космические корабли летающие на навозе"?

  39. Дмитрий Хорольский
    Дмитрий Хорольский
    Год назад

    Рецензия то у циника положительная довольно таки. А вот последующие сезоны.... заслуженно

  40. Вэри Глэдтуби
    Вэри Глэдтуби
    Год назад

    Йеа-м, бэйби!

  41. Jack Flint
    Jack Flint
    Год назад

    Ну что тут скажешь, принцип Мартина. Вот почему одних персонажей очень любят, а других люто ненавидят.

  42. Антон Суденко
    Антон Суденко
    Год назад

    Интересно смотреть эти видео,уровень качества задан высокий,вставки не раздражают,а наоборот веселят,так как в очень тему. Для меня в 2018 году,когда в основном на ютубе всякий хлам,а интересных видео трудно найти,то эти обзоры спасают также от скуки в долгой поездке. К тому же не собираюсь смотреть "Игру престолов",хоть и желательно нужно,чтобы сперва своё мнение составить,но время тратить не хочется,так что доверюсь цинику. Полезную работу делает парень:тратит время на всякое говно,из-за которого другие могут потратить своё время бесполезно. Такую работу стоит оплатить...

  43. Mun diSanti
    Mun diSanti
    2 года назад

    если мартину нужно слить перса, то нужно сделать это максимально тупо. как это любят в комиксах делать, откуда было 90% вдохновения😉

  44. Leonid DrunkEnemyRUS
    Leonid DrunkEnemyRUS
    2 года назад

    Красава.

  45. Kirk Lasarus
    Kirk Lasarus
    2 года назад

    сериал говно

  46. Дикань
    Дикань
    2 года назад

    Мы наверное с циником разные книги читаем

  47. hihiji cah
    hihiji cah
    2 года назад

    про температуру это точно это как норды в скайриме с 50 % сопротивлению холоду.

  48. scipo135
    scipo135
    2 года назад

    Я один не понимаю в чём нереальность ПЛИО и его косяки? Циник зол на фанатов Мартина, но книга не сериал, сериал гораздо хуже книга А про второстепенных персонажей бред Тот же Пестряк по мнению Циника, является ненужным мусором? Видите ли, его бредовые слова являются предсказаниями и половина из них сбылась Так что многие второстепенные персы являются нужными для раскрытия атмосферы

    1. Red Cynic
      Red Cynic
      2 года назад

      прекратите спамить. одного раза достаточно. не вы один. орды вас были. но нас это не поколебало redcynic.com/content/faq-igra-prestolov

  49. Наталья Чернова
    Наталья Чернова
    2 года назад

    В каждом фильме есть что то тупое и нелогичное). Но когда критикуют мой любимый фильм,мне не обидно. Ведь все по делу)

  50. Влад Земляной
    Влад Земляной
    2 года назад

    Да за что ты так Сансу? Она же пыталась выжить как только могла...

  51. Александр Ровний
    Александр Ровний
    2 года назад

    о уже красный цыник

  52. elektra15729
    elektra15729
    2 года назад

    Вообще весь сериал - и книги, и фильмы, созданы психопатами для психопатов. Когда говорят - что близко к жизни, основано на исторических событиях - возникает очень много вопросов. Ладно, уберём в сторону драконов, зомби и волшебство. Но - почему ни разу не показывают обработанные поля, сады, стала животных. Чем они там питаются, во что одеваются, как существуют в огромных городах - если вокруг только леса, болота, снега или пустыни? Если крестьян показывают единицы, и то они - оборванные доходяги? Государство не может состоять только из знати, купцов и воинов. Их кто то должен чем-то кормить!!! Опять же - Северянин не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается! Ну не ходят северяне зимой без шапок! И чем они питаются? У них должны были быть стада северных оленей тогда. Ну, в общем, никакого отношения к реальности это не имеет. Только жестокость и психопатия.

    1. Анатолий Морозов
      Анатолий Морозов
      2 года назад

      Читайте книгу внимательней - там всё отлично расписано. А если не читали, то заявление пустословное. Я, прочитав книгу, могу с уверенностью рассказать, откуда какие ресурсы поступают, и описать быт в разных областях Вестероса - потому что в книге всё отлично описано.

  53. Vaska Homyakov
    Vaska Homyakov
    2 года назад

    Бран идёт к стене, ибо советник сказал ему, что там Джон Сноу, который стопудово ничем важным не занят и поэтому может заняться воспитанием сводных братьев. А его коллеги по работе - бывшие некро-зоо-педофилы - которые тоже ничем не заняты, ему, конечно, в этом помогут. Просто ору.))

  54. Артём Ермоленко
    Артём Ермоленко
    2 года назад

    Последнее слово в начале супер!.. можно без цензуры?

  55. Евгения Ким
    Евгения Ким
    2 года назад

    Спасибо за безмат!

  56. Петруша Квилл
    Петруша Квилл
    2 года назад

    Одна из тех вещей, которая мне не понравилась в во втором сезоне (да и в первом тоже) - это нераскрытые отношения между Псом и Сансой. В книге они были если не влюбленны (насколько это возможно), то испытывали к друг другу симпатию (К примеру Санса, находясь в Орлином Гнезде, представляя свою брачную ночь с Тирионом на его месте представляла Пса, а сам Сандор перед тем, как уйти, сказал ей "Любого, кто тебя тронет - убью!")

  57. Картоховый Рыцарь
    Картоховый Рыцарь
    2 года назад

    13:53

  58. геральт из ривии
    геральт из ривии
    3 года назад

    Привет красный циник мне нравятся твои обзоры

  59. KiR-3d
    KiR-3d
    3 года назад

    13:40 - откуда этот ролик? Школота куда-то рвется? )

  60. Vitalija Mozeikaite
    Vitalija Mozeikaite
    3 года назад

    какой симпатяга! Кстати, про научность фентези. Я помню, что была такая дискуссия в передаче "Школа злословия" с Марией Семеновой, автором "Волкодава". Там писательница так и говорит, мол выдумывать можно что угодно, но в рамках "правил дорожного движения", которые существуют везде, то есть, будь то хоть древняя Русь хоть планета игрик, но у гнома под под шлемом должен быть подшлемник :) как-то так.

  61. Артем Зинатулин
    Артем Зинатулин
    3 года назад

    Законное прав на власть, является не маловажным фактором, при борьбе за престол. Посмотри на историю Руси 12-13 вв., очень интересно (Игра престолов отдыхает). Так вот, у таких люде, с правом, но без армии, в основной расчет на поддержку тех, кто имеет силы, но не имеет право, плюс тех кто не недолюбливает действующую верхушку.

  62. omiortay
    omiortay
    3 года назад

    Абсолютно согласна с Циником. Фэнтези тоже должно подчиняться законам. Жаль только, что из-за писак, не понимающих это, этот жанр воспринимается несерьезно. Ну жанр же не виноват, что кругом полно кретинов, считающих, что в него можно запихнуть любой трэш, оправдав это: так фэнтези жееееееееее!!!! И докажи потом, что книга фэнтези тоже может быть серьезной и много чему учить. Спасибо тебе, Циник, за твои видео. Рада. что умные люди ещё есть на Земле....

  63. Сергей Гончаров
    Сергей Гончаров
    3 года назад

    Во второй книге не было и ПОВа Серсеи или Мизинца, Маргери. Так что это ещё допустимо, как разговор Серсеи с Робертом в первом сезоне

  64. Daniel K
    Daniel K
    3 года назад

    В книге говорилось, что морские пути перекрыты союзниками Старков, поэтому только стену надо преодолевать

  65. Александр Соловьев
    Александр Соловьев
    3 года назад

    По третьему разу смотрю цикл рецензий на "Игру престолов" и опять(третий раз) надо лайки ставить на каждое видео - вот объясните это они слетают или что?

  66. KaZikandriera
    KaZikandriera
    3 года назад

    так Мёртвый космос не аниме....

  67. georgiy9529k
    georgiy9529k
    3 года назад

    3:31 Когда увидел ворота Скинграда, то на душе тепло стало).

  68. Евгений
    Евгений
    3 года назад

    -извините , не удержался . гениально сыграно!

  69. Андрей Лысенко
    Андрей Лысенко
    3 года назад

    Я фанат Мартина...Я фанат Циника...У меня диссонанс

  70. Helga Habsburg
    Helga Habsburg
    3 года назад

    Люблю игру престолов, но над всеми обзорами ржу в голос, все по делу, многое четко подмеченно , гениально!

  71. Kassimi s
    Kassimi s
    3 года назад

    Аниме не обижать), хотя с физикой они и правда не дружат. А так обзор очень интересный.

  72. Бенедикт Топормеч
    Бенедикт Топормеч
    4 года назад

    отличные обзоры, но слишком много вставок других фильмов

  73. Владимир Косов
    Владимир Косов
    4 года назад

    В общем в итоге решился посмотреть 2 сезона. Оказалось лучше чем я думал, голливудских штампов не так много, как ожидалось. Конечно без них обойтись не смогли, и бойцы святого Пафоса для которых жизненно необходимо выйти на поединок против полностью вооруженного статиста без щита и шлема, да еще при этом начать паясничать впечатление портят так же сильно как и сцены с гомиками, но их можно и пропустить. А откровенно натянутые на логику сцены и стереотипные статисты, вполне себе перевешиваются игрой актеров не плохо реализованной псевдореалистической атмосферой "все люди свиньи, и плохие и хорошие, так что не стоит корчить из себя что-то особенное", и достаточно сложными основных характерами персонажей. И главное то что не так часто увидишь в фентезе, мистика отодвинута на задний план и лишь дополняет обычную тактику боя, а полем боя по прежнему рулит простой рядовой воин. Но вот одно у меня в голове ну вообще не укладывается... Для чего Джейме прибил парнишку оруженосца в плену?? Это ведь совершенно бессмысленно и не вяжется с его характером, беспринципного по отношению к врагу, но преданного друзьям и семье человека, блин он даже к Бесу которого все ненавидят явно дружески относится. В книге то же самое было?

  74. Nikolay Sherstnev
    Nikolay Sherstnev
    4 года назад

    В семействе Грейджоев вообще один адекватный(болеменее) человек - Аша. А мужики конченные дегенераты, все поголовно.

  75. Человек Равнодушный
    Человек Равнодушный
    4 года назад

    20:30 Тайвина тоже сольют, но это будет в следующем сезоне (третьем)... Это только по книгам))

  76. Кос Мирный
    Кос Мирный
    4 года назад

    красавчик ты

  77. Артемий Пупкин
    Артемий Пупкин
    4 года назад

    еее бейби)))))

  78. Martin Martin
    Martin Martin
    4 года назад

    А почему члены ночного дозора зоопедофлы ( я прост 2 сезон не помню )

    1. Michael Zyryanoff
      Michael Zyryanoff
      3 года назад

      Lorovin не, ну а че? Ведь здоровые, сильные люди, почему бы им и не работать на государство? Тем более их на руководящие должности не пихают (но это не точно).

    2. lorovin
      lorovin
      4 года назад

      Так работает средневековое правосудие во вселенной Мартина: - Ты трахнул козу, выбирай смерть или на стену. - На стену. - Следующий! Так... ты изнасиловал бабу. Выбирай смерть или на стену. - На стену. Следующий! Че тут у нас? Разбойник, лжесвидетель и еретик. Ну че? Смерть или на се... - На север! - Отличненько. Следующий!

    3. Denis Molotsov
      Denis Molotsov
      4 года назад

      Не только, кстати, приговоренных к смерти. Если не помните, одному там давали выбор: руку отсечь или идти на стену. Т.е. даже за мелкое воровство отправляли, значит на стене могут быть все прослойки криминального мира и просто мелкие буяны.

    4. Роберт Заникеев
      Роберт Заникеев
      4 года назад

      Туда давно отправляли сброд приговоренный к смерти ,

  79. Саша Егоров
    Саша Егоров
    4 года назад

    Безликий не сбегает и попал в плен чтобы с Безликим Богом следить за этой девчонкой, ведь она тоже что-то типа избранного Почему Джейме не должен исполнить клятву, это поможет им прекратить войну, и в сериале объясняется почему она его отпускает, ведь если бы она его не отпустила, то его бы убили северяне, а живой он всегда полезнее чем мёртвый, и как же материнская любовь, мать сделает всё если есть хоть малейший шанс спасти дочерей Одичалые не могут переплыть залив, у них нет кораблей

    1. Denis Molotsov
      Denis Molotsov
      4 года назад

      Учитывая метели и снежные бури - там даже лодки не нужны были, даже океан должен был промерзнуть хотя бы на пол мили по берегу, хоть упряжки запрягай.

    2. Denis Molotsov
      Denis Molotsov
      4 года назад

      Циник тут делал упор на Джейме, ведь до шестого сезона нам никто его душу не раскрывал и для нас он был самодовольным засранцем. А сейчас уже не так удивляешься тем событиям... разве что мамашка Старк могла не знать его истинную сущность и играла в реальную лотерею.

  80. Слон Мармон
    Слон Мармон
    4 года назад

    Некропост от бога. А что бы было если бы Неда не казнили ? - Он бы вернулся на север, вывез семью, объявил Джофри бастардом брата Сэрсеи, после чего Ланестеры бы остались одни, потом Нед собрал бы армию, которая бы разгромила Ланестеров, после чего Серсею с Братом естественно бы казнили вместе с их детьми, то же скорее всего сделали бы и с Тайвином - на всякий случай. Тем более что был живой свидетель - Бран. Джофри конечно не знал что он не наследник трона, но инстинкты его не подвели, оплошал он когда поддался чарам сучки Маржери которую срочно нужно было выдать за какого нибудь видного лорда хоть бы за собственного деда, илм настоящего отца и лишить любых претензий на трон, оставить при себе запуганную и забитую полностью управляемую и безответную Сансу. Но сопляк раскис от вида 2-ух крепких розовых сисек, за что тут же и поплатился жизнью. Как показывает многовековая практика средневековой Европы политическая жизнь которой и послужила прототипом циклу, рубить головы это всегда хорошая идея, даже если ты не уверен, что те кого ты казнишь твои враги, а они просто могут ими стать. Все эти кузены, кузины, а тем более родные братья и сестры лучше всего смотрятся когда их голова отделена от тела, их детей это тоже касается. Что поделать, такова средневековая политика.

    1. Анатолий Морозов
      Анатолий Морозов
      2 года назад

      Генрих IV Наваррский был нищи дворянин, однако его слушались и ещё как, покруче чем короля или де Гизов.

    2. Серж Ананасов
      Серж Ананасов
      4 года назад

      Его собирались в Ночной дозор сослать.

    3. Слон Мармон
      Слон Мармон
      4 года назад

      @Gamerlgf да в чем Вы видите сложность политики, это просто элитарный гуманитарный вид деятельности, такой же как театр, живопись музыка, литература. В этом нет ничего сложного. Стать мировым диктатором проще чем построить паровоз, просто нужно иметь врожденные данные, которые невозможно натренировать или воспитать в себе. Почему то все понимают что стать рок музыкантом получится не у каждого но как заходит речь об Обаме или Хилари все меняется. И то что эти люди как то по особому напрягаются или решают какие то сверх задачи это как раз заблуждение. По сути надо иметь несколько талантов например не вызывать у других отрицательных эмоций и вызывать симпатию, понимать когда врут вам, понимать что движет людьми. А специалисты, стратеги, ученые в том числе люди намного умнее Вас это то что Вы будете использовать Вам нужно просто быть уверенным что они Вам преданы и это нельзя проверить какими то тестами, Вы должны это чувствовать спинным мозгом.

    4. Gamerlgf
      Gamerlgf
      4 года назад

      @Слон Мармон а кто станет слушать нищего дворянина?.. Я просто хотел сказать (обсуждая Ваш пост) что политика как и все взаимоотношения людей крайне сложна. А убийство при кажущейся простоте может создать кучу проблем.

    5. Слон Мармон
      Слон Мармон
      4 года назад

      @Gamerlgf это и сейчас не сильно отличается. Только гены заменили деньгами. Раньше на власть могли претендовать только дворяне, теперь только богатые.

  81. DarkStinger MG
    DarkStinger MG
    4 года назад

    Читал книги и параллельно смотрел сериал.Меня,обычного 30-ти летнего мужика у которого есть жена и сын бросало в жар и вызывало рвотный рефлекс наличие сцен, где бородатые мужики "сосались"(по другому не скажешь)друг с другом в книге такого близо не было,лишь намёки и легкие насмешки,а тут содомиты совсем оборзели,похоже дань моде,либо создатели сериала сами "заднеприводные ":/

    1. Александр Соколов
      Александр Соколов
      4 года назад

      @Слон Мармон Наверное эту статистику сами геи и писали. Они вообще-то много что пишут. Когда я в одной газете прочитал, что Цезарь якобы был геем, я конечно удивился, но как-то поверил. Потом ещё в одной газете в число геев записали Ленина, тут я опять немножко по удивлялся и как-то усомнился. А потом пошло поехало, то в одной газете, то в другой, то ещё где в геев записывали всех подряд. В результате получается что все более-менее знаменитые люди прошлого были геями. И тогда, то и стало понятно, что всё это чистой воды пиздёшь. Те идиоты, которые хотели убедить в этом остальных слишком перестарались, надо было им вовремя остановиться и не пихать всех подряд в один ряд, тогда бы в их ложь ещё можно было бы поверить. А когда ловишь кого-то на лжи, то и верить на слово как-то автоматом перестаёшь. Всегда, после этого, как-то тянет проверить информацию. Ну и вдобавок как говориться:"Один раз не пидарас." Если кто-то по пьяни, что-то такое и попробывал - это не значит что он сразу геем стал. Геи это те кому это понравилось и он продолжил дальше. Петухи на зоне тоже геями можно назвать с натяжкой, потому что их там так-то насилуют, а они просто терпят такое издевательство над собой. ИГИЛ и гейпарады - это не одно и тоже, это два излишества. Если применить политическую терминологию, то гейпарад скажем это ультра левые, а ИГИЛ это ультра правые. Тут главное, что они оба ультра и это единственное что объединяет эти два понятия. И ещё раз спрошу, что такого хорошего сделали для страны геи, чтобы им можно было бы оказать такую честь, как пройтись строем по улицам города? Да ещё при этом перекрывать движения и мешать людям ездить по своим делам.

    2. Слон Мармон
      Слон Мармон
      4 года назад

      @Александр Соколов вообще то я говорил о публичных испражнениях и осквернениях храмов и памятников ВОВ приводя примеры экстремизма. И я это не поддерживаю и к такому не призываю и уж тем более их нельзя назвать средством политической борьбы или протеста, по тому что у политического протеста есть одно обязательное качество, он должен быть законным. Как можно говорить что гейпарады и игил это одно и то же, похищать, пытать, обезглавливать людей, лишать прав женщин, это одно и то же что пройти по улице в лосинках под музыку с напомаженным лицом, ты в своем уме? По поводу дискриминации, само утверждение что есть натуралы это уже дискриминация, именно утверждение что есть отдельное полноправное большинство делает гомосексуалистов изгоями. Хотя есть статистика по которой большинство мужчин и подавляющее большинство женщин хотя бы раз в жизни имели гомосексуальный опыт. В реальности чистые "натуралы" а не гомосексуалисты это меньшинство.

    3. Александр Соколов
      Александр Соколов
      4 года назад

      @Слон Мармон Вообще-то вы сами в прошлых комментариях поставили публичные испражнения, ловлю покемонов в храме и гейпарады в один ряд. утверждая что всё это нормы протеста против ханженства и т.д. и т.п. А теперь вдруг оказывается, что это разные вещи, вы уж как-то определитесь. А во-вторых вы походу или совсем не читаете, что вам пишут или совершенно не думаете над тем, что вам пишут. Я уже вроде бы говорил, что ИГИЛ - это такой же перекос, что и гейпарад, только в обратную сторону. И совершенно не понятно каким образом сексуальные предпочтения связаны с парадом? Не ну ладно бы, если бы была какая-нибудь юридически по всем законам оформленная политическая партия геев, ну и праздник какой-нибудь там был. Тогда ещё понятно было бы смысл устраивать парад. Например день какой-нибудь конституции или там независимости. Если уж так охота, то вышли вместе со всеми как нормальные люди и прошли. По какой причине и в честь чего геи и лесбиянки должны идти просто так без всякого повода, мне решительно не понятно. Парад войск на День победы - это понятно, в честь победы,чтобы люди помнили и не забывали о тех жертвах, что погибли в Великую Отечественную Войну. Парад фронтовиков, то же понятно - это их день, который они выстрадали своей кровью и потом. Парады в принципе приручают в честь какого-то события, победы, достижения. Что такого секс меньшинства сделали для страны, народа, чтобы заслужить такую честь, как пройти отдельно от остального населения? Ладно - это был риторический вопрос.и так всем известно, что нет у секс меньшинств никаких достижений и побед, которые они совершили бы чисто сами, отдельно от остального населения страны. И никакого праздника, официального признанного у секс меньшинств нет. А всё потому что нет никаких достижений у них, из-за которых им бы можно было посвятить какой-нибудь день в году. На вроде дня десантника или дня ВМФ, или дня учителя. Говоря прямо нет у секс меньшинств никаких прав требовать к себе особого отношения, максимум, самый максимум - это одинаковых юридических прав. Ну в России ни какой юридической дискриминации сейчас нет, в СССР да была статья за мужеложство , но сейчас то её нет. И требовать чего-то большего - это уже откровенная наглость и попытка установить свою дискриминацию к натуралам.

    4. D_zot
      D_zot
      4 года назад

      @Слон Мармон Дальше первых строчек читать не стал.Уже понятно о чем ты. Давай тогда посмотрим на негров (которые теперь афроамериканцы).Вроде независимость получили.Прав добились. Перестали они везде видеть расистов,и пропихивать "равноправие"? Нет конечно.Они просто сами стали расистами.И пытаются нагрести себе как можно больше прав. Тут в целом так же!

    5. Слон Мармон
      Слон Мармон
      4 года назад

      @D_zot ну они перестанут "пропихивать" как только это перестанет вызывать негатив со стороны общества, это форма политического протеста против устаревшей артодоксальной морали, ханжества и лицемерия. Это не убеждения а сексульные предпочтения, это у тебя убеждения что гейпарады как то ущемляют твои права, а на самом деле у тебя нет прав на чужое сексуальное поведение. А то что ты сравниваешь гейпарады с публичными испражнениями говорит о уровне лично твоего понимания вопроса и отношения к нему.

  82. Sergey Yurkov
    Sergey Yurkov
    4 года назад

    Главный недостаток всего сериала это отсутствие религиозной нити, т.е отсутствие души у любого персонажа. Этот - злобный псина, а другой (ая) - милая киска, но все не люди. В средние века построить государство вне религии было невозможно. А в таких бл...х королевствах нет ничего сакрального - все лорды животные или гопники. Не жалко никого и некому сопереживать.

    1. ARM
      ARM
      4 года назад

      Чем вы смотрели или читали? До прихода андалов в Вестеросе была религия Первых Людей - поклонение бесчисленным духам деревьев, камней и ручьев. Андалы притащили с собой фанатичную веру в Семеро ликов одного Б-га, но пока осели, малость подостыли и вера стала не такой фанатичной, но все же довольно влиятельной: настолько, что сам Эйгон Завоеватель сразу по завершении завоеваний, принял эту самую веру прилюдно.

    2. Смолина Е.А.
      Смолина Е.А.
      4 года назад

      ХММмм, думаю и без инквизиции и сожжения всех инакомыслящих, разных пыток в книгах и сериале достаточно крови, т.е. душевности

    3. Johnny Henderson
      Johnny Henderson
      4 года назад

      Если ты про Сандора Клигана то он являет собой честного, грубого, сильного рыцаря. Хоть он и такой злой с виду он спас Сансу от насильников и предложил ей бежать с ней во время битвы, и за Арью пару раз чуть не умер ( но всё-таки умер, наверно). Так что обобщать его "злым" неправильно. В книге и сериале много плохих и хороших персонажей с набором тех или иных качеств, так что под штамп там вряд-ли подойдёт

  83. Артем Семенов
    Артем Семенов
    4 года назад

    Убивать людей и "сливать" их - не одно и то же, как ни странно.

    1. Johnny Henderson
      Johnny Henderson
      4 года назад

      +Johnny Henderson а вот старика Селми в сериале что ни на есть "слили" чтоб хронометраж заполнить экшеном

    2. Johnny Henderson
      Johnny Henderson
      4 года назад

      Вот именно. Каждой смерти в книге и сериале есть логическое объяснение

  84. Данил Боярских
    Данил Боярских
    4 года назад

    Как же я проорал с Матртина и кирпичей, ох, чуть клаву чаем не залил.

  85. Ben Ogurok
    Ben Ogurok
    4 года назад

    Я один не понимаю чего это все вдруг сагрились на Теона? Ведь его мотивация вполне понятна: ожидание встречи с родными, которые его не приняли породило мотивацию самоутвердиться и показать всем как он крут. Другое дело что он вырос среди Старков и поэтому действовал подобно лорду с материка.

    1. Anastasia Eledven
      Anastasia Eledven
      Год назад

      @Иван Селиванов вот вот . Теон как заносчивый еблан вёл себя с первых серий ,в итоге и допрыгался .

    2. Ivan Cantemirov
      Ivan Cantemirov
      2 года назад

      просто обидно, что он все проебал, скажем так.

  86. Алексей Вишневский
    Алексей Вишневский
    4 года назад

    Все замечательно, конструктивно и по делу. Но много вставок, иногда лишних, иногда чересчур затянутых. 9,5 из 10. Спасибо за хорошо проведенные полчаса.

  87. Teodor Rossah
    Teodor Rossah
    5 лет назад

    Поставил лайк сразу после слов "...Имеет собственное мнение и расскажет по-своему..." Ценю именно это. Молодец!

  88. Zimr - Mill
    Zimr - Mill
    5 лет назад

    Да этот ублюдок Теон только и засветился одним хорошим мометом,а как рассказывал эпиграфы про то благородство,что в итоге и Старков предал и свою биологическую семью.Хорошо что хоть Сансу спас ,и ТА ёпсель-мопсель,только и показывала какая она бедная и несчастная...Хочешь свободы-пытайся добиться,нежели просто плакаться в тряпку...Аш бесит твою мать!

    1. Артем Семенов
      Артем Семенов
      4 года назад

      А чего ему делать надо было? У него выбора не было.

  89. Михаил Свиридов
    Михаил Свиридов
    5 лет назад

    8:33 это что, завхоз школы из Гарри Поттера

  90. WARDOZE
    WARDOZE
    5 лет назад

    Думал что в начале Циник скажет "Я требую испытание поединком"

  91. Антон Нестеров
    Антон Нестеров
    5 лет назад

    Циник ты крут, талантлив. Но на кой хер слил спойлер про старшего Ланестера в третьем сезоне в обзоре на второй!!? Я больше года специально не смотрел твои обзоры на Игру Престолов, пока не видел сериал (да у меня были свои виды, почему я этого не делал раньше). Посмотрел два сезона, зашел в ютуб. А ты мне сполеры на третий заслал.... Пипец!

    1. MelochLIA
      MelochLIA
      4 года назад

      В начале видео, было написано предупреждение о том, что в обзорах присутствуют спойлеры. Сам виноват))

  92. Сантьяга Малкавиан
    Сантьяга Малкавиан
    5 лет назад

    О хоспаде, ну хоть кто-то не считает песнь льда и пламени шедевром и не орет "Десять из десяти, обоже, десять из десяти!!!11". Спасибо Красному Цинику за высказанное мнение и раскрытие недостатков как книги, так и сериала.

    1. gRomoZeka27
      gRomoZeka27
      Год назад

      Третья книга - самая лучшая. Не дочитав да нее, много потерял. Впрочем, не понравилось и ладно. На вкус и цвет. Но все же в своем жанре книги Мартина если и не шедевр, но где-то очень близко. Сериал неплох, но не дотягивает, особенно в плане упрощения и одебиливания сюжета.

    2. Ivan Cantemirov
      Ivan Cantemirov
      2 года назад

      вот да! хз, почему многие ссут кипятком от этого сериальчика. я пару лет назад попытался начать смотреть его, глянул первую серию, и подумал, что я видимо просто не люблю фентези. какие-то ланистеры, старки, что вообще происходит? почему это так интересно для многих? тот же BrBad с первой серии увлекал и шокировал, а тут ну скинули в конце какого-то пацана, ну и что? щас решил все-таки глянуть, смотрю 3-ий сезон уже, и че-то не могу понять, где все эти распиаренные неожиданные повороты? это же вроде как фишка сериала, поэтому его многие любят. был там один нежданчик(если не знать фильмографию Шона Бина) - смерть Эдди Старка, это было эффектно, не спорю, но во втором сезоне таких моментов просто нет. Основной сюжет сериала, то куда это все движется - это потенциально очень круто и эпично, судя по всему под конец будет битва ледяной нежити и драконов дейнерис(лед и пламя - все логично), и мне нравится следить за сюжетными линиями на севере(Джон Сноу, ходоки) и на юге(Дейнерис, драконы), но вот эта возня вестеросская, ланистеры/баратеоны/хз кто еще - вот это все вода, разбавляшка для будущих действительно эпичных событий. и кмк, эта муть просто тормозит основной сюжет, вернее она почему-то становится основным сюжетом на протяжении нескольких сезонов. поэтому я просто жду, когда на передний план выйдут драконы и ходоки.

    3. Redneck Fromouterspace
      Redneck Fromouterspace
      4 года назад

      +Смолина Е.А. , офигительная методика чтения. Правильно писанину Мартина о "играх дебилов" бросил на третьей книжке.

    4. Смолина Е.А.
      Смолина Е.А.
      4 года назад

      +Сантьяга Малкавиан ты просто не умеешь читать правильно! скучно? пропустил пару глав, - сразу весело. в крайнем случае книга открывается и читается с середины, при непонятках всегда можно вернуться на пару глав к началу)))

    5. Johnny Henderson
      Johnny Henderson
      4 года назад

      @Сантьяга Малкавиан​​ блин, да ты же перед самым интересным бросил читать. Конец Бури мечей просто бомба, так много неожиданных поворотов. Робба и Кейтилин убили на свадьбе. На помощь дозорным обороняющим стену от одичалых приходит Станнис (всю книгу сидел,сидел и вдруг объявился на краю света). Джоффа отравили, вину возложили на карлика. Оберин выступил бойцом за него против Горы и в самый последний момент был убит. Тирион же успешно бежал из города благодаря брату и Варису. Санса бежав, попала в Орлиное Гнездо где её хотели выдать за Роберта Аррена, но Мизинец неожиданно столкнул Лизу в дверь нарушив планы. Не стоит бросать читать книги перед второй половиной, в конце всё интересное и начинается. Я правда смотрел сериал и знал по большей части что будет в книгах

  93. Nikita Nikita
    Nikita Nikita
    5 лет назад

    автор красава, респект ему

  94. Илья Марюшкин
    Илья Марюшкин
    5 лет назад

    2:05 я один разглядел закос под Румпельштильцхена?

  95. Строй Проект
    Строй Проект
    5 лет назад

    Молодец, все в точку! прикольный чавак, так держать!

  96. Ilya Chekhov
    Ilya Chekhov
    5 лет назад

    Мне кажется, что Красный Циник уже и о 3ем сезоне попутно здесь рассказал! Круто чо!

  97. Tom Rokzo
    Tom Rokzo
    5 лет назад

    Всё таки на счёт дурости - мало конкретных примеров, только общие слова. Про гербы и платья - верно, им уделено много внимания, доспехи там и впрямь сумасшедшие. Однако львиная доля текста посвящена мыслям героев, что на экране конечно не отобразить.

  98. Elinot
    Elinot
    5 лет назад

    что за видос 13:36?

  99. Ittri Ittri
    Ittri Ittri
    5 лет назад

    Про ночевку на морозе - это был самый ужасный момент с точки зрения температурного реализма

  100. messwith
    messwith
    5 лет назад

    Насчет того , как разлетелся слух о том , что Джоффри - плод кровосмешения , в книге подробно объяснено )